20 января 2009 г. — ЗАО «АКАДО-Столица» сообщает о завершении акции «Увидеть больше» и подводит итоги праздничного телесмотрения.
Напомним, что абонентам цифрового телевидения АКАДО в период с 30 декабря 2008 года по 15 января 2009 года был открыт бесплатный доступ к тематическим телевизионным пакетам в рамках акции «Увидеть больше». Подробнее об условиях акции смотри: http://www.akado.ru/about/news/new_year_gift.html.
В течение всех праздников возможность бесплатного просмотра тематических телеканалов пользовалась у потребителей стабильным спросом. По подсчетам специалистов сети, каждый абонент цифрового телевидения АКАДО за время каникул не менее двух раз смотрел программы, выведенные в открытый доступ.
По итогам праздничного телесмотрения был составлен рейтинг телеканалов. Первые три места в рейтинге остались за фильмовыми, детскими и развлекательными каналами. В то же время четвертое место, которое традиционно сохранялось за спортом, во время новогодних праздников получила кулинарная тематика.
Несмотря на большое число открытых каналов, в течение всех праздников абоненты АКАДО активно заказывали платные фильмы в «Домашнем кинозале». Ежедневное число заказов в «Домашнем кинозале» составляло в среднем одну тысячу фильмов, при этом самыми популярными стали две отечественные картины: «Адмиралъ» и «Ирония судьбы. Продолжение» (см. таблицу ниже).
«Зрители уделяют все больше внимания платному телевидению, — отмечает управляющий директор «АКАДО-Столица» Денис Лобанов. — И во время кризиса оно составит конкуренцию не только эфиру, но и кинотеатрам. Это хорошо заметно по тому, насколько активно наши абоненты покупали кино в «Домашнем кинозале». Пользователи заметили, что мы предлагаем фильмы по весьма привлекательным ценам».
Итоги проведения новогодней акции в сети АКАДО продемонстрировали растущий интерес аудитории к платному телевидению, поэтому в ближайшее время компания представит новые условия пользования тематическими пакетами.
Самые продаваемые фильмы 1–15 января 2009 года
Место | Название | Страна | Год |
1 | Адмиралъ | Россия | 2008 |
2 | Ирония судьбы. Продолжение | Россия | 2007 |
3 | Домовой | Россия | 2008 |
4 | Девушка моего лучшего друга | США | 2008 |
5 | Опасный Бангкок | США | 2008 |
6 | Случайный муж |
США, Великобритания |
2008 |
7 | Перевозчик 3 | Франция | 2008 |
8 | После прочтения сжечь |
США, Франция, Великобритания |
2008 |
9 | Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть | Великобритания | 2008 |
10 | Непобедимый | Россия | 2008 |
ЗАО «АКАДО-Столица» (до 16 апреля — ЗАО «КОМКОР-ТВ») существует с 1995 года и предоставляет в Москве телекоммуникационные услуги мирового уровня. Компания входит в ГК «АКАДО». Сегодня АКАДО — это высокоскоростной безлимитный (без ограничения трафика) доступ в интернет, более 160 каналов цифрового телевидения (включая каналы «НТВ-Плюс», российские эфирные каналы, информационный канал AKADO LIVE), цифровая телефония и эфирное радио.
Сеть «АКАДО» — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ» (double play), первый в Москве кабельный оператор, запустивший HDTV на всей сети. По состоянию на конец первого полугодия 2008 года, в сети АКАДО услугами ШПД пользовались 483 тысячи человек, услугами цифрового ТВ — 300 тысяч человек, услугами аналогового ТВ — 852 тысячи человек. Общее число пользователей всех услуг — более 1 миллиона человек.
За дополнительной информацией обращайтесь: руководитель пресс-службы АКАДО Дмитрий Захаров, тел.: (495) 737–51–88, (919) 967–08–58, (905) 780–91–32, e-mail: dzaharov@akado-stolitsa.ru