Началу вещания в России нового телеканала для дошкольников способствовало соглашение, заключенное с одним из крупнейших кабельных операторов
Новый телеканал для дошкольников JimJam, совместное предприятие компаний Chello Zone и HIT Entertainment, теперь распространяется в России по сети «АКАДО». Соглашение о передаче канала впервые позволит российским малышам смотреть известные во всем мире программы телеканала JimJam.
Уэйн Дансфорд, генеральный директор телеканала JimJam: «Мы с радостью начинаем вещание JimJam в России вместе с компанией «АКАДО-Столица». Безусловно, это положительно повлияет на развитие нашего телеканала. Мы убеждены, что программы, выходящие в эфире JimJam и известные во всем мире, будут и впредь соответствовать интересам и потребностям детей и их родителей. Мы надеемся, что сотрудничество с АКАДО будет способствовать росту популярности JimJam в России».
Сергей Алимбеков, управляющий директор «АКАДО-Столица»: «Наша задача — обеспечивать абонентов наиболее полным набором каналов, в том числе, и детских. Летом мы представили инновационное для рынка пакетирование телевизионных каналов, предложив нашим клиентам несколько недорогих тематических пакетов с небольшим набором самых популярных каналов. В специальный детский пакет вошел и новый телеканал JimJam, который, как мы надеемся, будет пользоваться у нашей детской аудитории заслуженным вниманием».
Телеканал JimJam адресован детям от 1 года до 6 лет — самой сложной аудитории с точки зрения восприятия телевизионной картинки и предлагаемого материала. Концепция канала воплощена таким образом, чтобы привлекать внимание малышей, развивая и обучая их. JimJam — это абсолютно надежная и безопасная телевизионная среда для ребенка. Канал предлагает детям яркие кукольные и рисованные мультфильмы, программы с пластилиновыми персонажами, веселые песни с субтитрами, занимательные истории, рассказанные в форме костюмированных музыкально-танцевальных постановок. Только в эфире JimJam выходят развивающие передачи, позволяющие малышам учиться считать, знакомиться с геометрическими фигурами и цветовой палитрой. JimJam также приобщает дошкольников к изучению иностранного языка: в сетку программ телеканала включены учебные блоки, при помощи которых дети знакомятся с основами английского.
В настоящее время JimJam распространяется более чем в 20 странах Европы и Ближнего Востока и в течение этого года планирует начать распространение на новых территориях. По исследованиям, проведенным в ряде западных стран, телеканал JimJam не только успешно конкурирует с детскими каналами, значительно дольше существующими на рынке тематического телевидения, но и превосходит многие из них по рейтинговым показателям.
В России также доступен русскоязычный сайт телеканала JimJam. Посетители сайта www.ru.jimjam.tv могут не только больше узнать о мультипликационных героях, уточнить расписание программ, но также поиграть в игры на внимательность, развитие мышления и воображения.
JimJam
JimJam — это телеканал для детей от года до шести лет и их родителей. В эфире телеканала — обучающие интерактивные постановки, кукольная и рисованная анимация с известнейшими персонажами: Томасом и Барни с друзьями, Бобом Строителем, Пожарным Сэмом и многими другими. Канал создает благоприятную для детей и их семей атмосферу, в которой дети могут учиться в процессе просмотра программ. JimJam был запущен в Италии в 2006 г. на платформе SKY ITALIA с аудиторией более чем 4 млн. подписчиков. Канал был создан как совместное предприятие Chello Zone и HIT Entertainment с целью его запуска и распространения по всему миру.
В интернете: www.ru.jimjam.tv
АКАДО
ЗАО «АКАДО-Столица» (до 16 апреля — ЗАО «КОМКОР-ТВ») существует с 1995 года и предоставляет в Москве телекоммуникационные услуги мирового уровня. Компания входит в Группу компаний «АКАДО». Сегодня АКАДО — это высокоскоростной безлимитный (без ограничения трафика) доступ в Интернет, более 130 каналов цифрового телевидения (включая каналы «НТВ-Плюс», российские эфирные каналы, информационный канал AKADO LIVE), цифровая телефония, эфирное радио и выгодные условия использования этих услуг для абонентов.
Сеть «АКАДО» — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ» (double play). По состоянию на конец первого полугодия 2008 года, в сети «АКАДО» услугами ШПД пользовались 483 тысячи человек, услугами цифрового ТВ — 300 тысяч человек, услугами аналогового ТВ — 852 тысячи человек. В интернете: www.akado.ru
Chello Zone
Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов. Она была основана в 1991 году в Лондоне, и в настоящий момент располагает 18 представительствами и студиями в Европе, Азии и Латинской Америке. В собственности и оперативном управлении компании находятся 9 каналов: Zone Reality, Zone Europa, Zone Club, Zone Romantica, Zone Horror, Zone Thriller, Zone Fantasy, Extreme Sports Channel и JimJam, которые транслируются в 125-ти странах мира на 23 языках 300 миллионам абонентов.
В 2006 году компания вывела на рынок проект Zone 360, предлагающий услуги мобильного телевидения. Кроме того, Chello Zone успешно представляет в качестве отдельного бизнес-направления более 30 международных каналов таких компаний, как Sparrowhawk, Turner, Hallmark, MTV, Discovery и VOOM HD. Chello Zone принадлежит компании Chellomedia, европейскому контент-подразделению Liberty Global Inc. В интернете: www.chellozone.com
HIT Entertainment
HIT Entertainment, владельцем которого является частная инвестиционная группа Apax Partners, — это один из ведущих мировых производителей и правообладателей в области детского развлекательного телевидения. В пакет программ HIT Entertainment входят: Barney™, Bob the Builder™, Thomas & Friends™, Pingu™, Fireman Sam™, Angelina Ballerina™ and Rainbow Magic™. HIT Entertainment представляет в Северной Америке и Японии такие проекты Chapman Entertainment, как Fifi and the Flowertots™ и Roary the Racing Car™ . Кроме того, HIT Entertainment представляет The Jim Henson Сompany в США и The Wiggles® в Великобритании. Основанная в 1989г., компания HIT Entertainment развивает свой бизнес в области диапазонной теле- и видео- продукции, распространения контента, издательского дела, лицензирования, а также специальных мероприятий на территории Великобритании, США, Канады, Гонк-Конга и Японии. HIT Entertainment является совладельцем американского канала для дошкольников PBS KIDS SproutSM, а также международного детского канала JimJam (за пределами США, Великобритании и Китая). В интернете: www.hitentertainment.com