Организатором премии на протяжении многих лет выступает медиа-холдинг РБК, а с 2002 года премия проходит под патронажем Министерства экономического развития и торговли РФ.
АКАДО стала «Компанией года», получив первый приз за реализацию корпоративной программы, направленной на модернизацию и модификацию отношений компании с клиентами, повышение качества услуг и качества обслуживания.
Одним из наиболее заметных результатов программы в 2011 году стало сокращение времени ожидания ответа специалиста call-центра АКАДО на 20% по сравнению с 2010 годом. Коэффициент доступности услуг цифрового телевидения увеличился до 99,96%, а широкополосного доступа в интернет — до 99,91%, что является наилучшими результатами в отрасли!
Успех АКАДО – это, несомненно, заслуга и наших абонентов, ведь деятельность компании направлена на то, чтобы им было комфортно в мире цифровых технологий!
АКАДО не уступит лидирующих позиций и в следующем году. Спасибо, что вы с нами!