Уважаемые абоненты!
Напоминаем вам, что компания предложила абонентам двухнедельную отсрочку оплаты услуг. При этом те из них, кто продолжительное время регулярно оплачивал услуги, получили возможность задерживать платежи на месяц и более, фактически кредитуясь компанией.
За три прошедших месяца этой возможностью воспользовались 9 % абонентов компании. Подавляющее же большинство (91%) не изменило своих предпочтений по срокам оплаты. Результаты выборочного опроса среди первой группы абонентов (9%) показали, что более половины из них предпочли бы вернуться к прежнему порядку оплаты.
Мы считаем, что для наших абонентов аргумент комфортности пользования услугами уступает по значимости другому, более актуальному — возможности контролировать свои траты.
При авансовой системе оплаты абонент заранее определяет, какими услугами он намерен пользоваться в следующем месяце, и вносит соответствующую сумму на свой клиентский счет.
Всем абонентам, которые воспользовались отсрочкой платежа, компания вышлет уведомления о состоянии их счета. Счет можно проверить также в личном кабинете или узнать у оператора службы поддержки. Телефон: 231–4444.
Сообщаем, что мы модернизировали систему взаиморасчетов с абонентами, и теперь доступ к единой информационной базе о состоянии счетов можно получить из всех источников. Подробнее смотрите: http://www.akado.ru/office/faq/poryadok_oplaty/
Кроме того, в октябре были значительно расширены возможности контактного центра, и на сегодня среднее время ожидания информации по счету не превышает двух минут.