Если вы не смогли вовремя внести абонентскую плату и доступ к услугам АКАДО был приостановлен — воспользуйтесь сервисом «Обещанный платеж».
Как только вы активируете «Обещанный платеж» — мы возобновим предоставление всех заказанных вами услуг в полном объеме. После этого у Вас будет пять календарных дней, чтобы внести необходимую сумму на Ваш лицевой счет.
Воспользоваться «Обещанным платежом» просто: если на вашем счету есть задолженность — зайдите в ваш «Личный кабинет» на сайте АКАДО. Перейдите по закладке «Состояние счета». Внизу страницы вы найдете описание услуги «Обещанный платеж», а также кнопку «Включить сейчас». Нажмите ее и сервис будет активирован.
Услугой можно воспользоваться один раз в месяц. Для вашего удобства рекомендуем вам заблаговременно, до 1 числа каждого месяца, вносить абонентскую плату.