Уважаемые абоненты!
Напоминаем вам, что до конца октября осталось совсем немного времени, и до 1 ноября вам необходимо иметь на счету сумму, требуемую для ежемесячного платежа. Поэтому просим вас проверить состояние своего счета и пополнить его в случае, если средств недостаточно.
Подробнее порядок оплаты услуг АКАДО смотрите: http://www.akado.ru/office/faq/poryadok_oplaty/
Сейчас по вашему номеру договора вы можете получить реальное состояние своего абонентского счета без учета кредитных средств, вписанных в счет в рамках программы отсрочки платежа.
Напоминаем, что в июле этого года компания предложила своим абонентам двухнедельную отсрочку оплаты потребленных услуг. При этом те из них, кто продолжительное время регулярно оплачивал услуги, получили возможность задерживать платежи на месяц и более.
Сообщаем, что мы модернизировали систему взаиморасчетов с абонентами, и теперь доступ к балансу можно получить из всех источников. Подробнее смотрите: http://www.akado.ru/office/faq/poryadok_oplaty/
Всем абонентам, которые воспользовались отсрочкой платежа, компания вышлет уведомления о состоянии их счета. Счет можно будет проверить также в личном кабинете или узнать у оператора службы поддержки. Телефон: 231–4444.
Сообщаем, что возможности контактного центра были значительно расширены, и теперь среднее время ожидания информации по счету не превышает двух минут.