Такое может случиться с каждым: забыли о сроках платежей, не было под рукой нужной суммы, были в отъезде, просрочив платеж и так далее. А далее может быть уйма причин, но ни одна, ни одна из них теперь не повод не получать услуг АКАДО!
— Если вы столкнулись с тем, что не можете получать услуги по причине недостатка средств на вашем абонентском счете* в текущем месяце, а выйти в Интернет или посмотреть долгожданный фильм в «Домашнем кинозале» АКАДО нужно прямо сейчас.
— Если вы только что вернулись домой и не испытываете желания совершить путешествие до платежного терминала или отделения банка
Просто позвоните нам!
Позвоните по телефону службы поддержки абонентов 231–4444, и мы вам поможем! Сообщите оператору, что вы хотите воспользоваться услугой «Обещанный платеж» и назовите номер платежного поручения, если оплата произведена, или сообщите в течение какого срока (но не более 5 дней!) вы внесете необходимую сумму на счет любым удобным способом. И все. Теперь этого достаточно, чтобы продолжать пользоваться нашими услугами!
Кроме того:
— Если вы не помните сумму задолженности – мы уточним.
— Если вы не знаете, где платить удобнее – мы подскажем.
— Если вы забыли номер своего договора – мы назовем.
— Если у вас будут другие вопросы, связанные с нашими услугами, – мы выслушаем вас и с удовольствием ответим!
Всегда ваша сеть «АКАДО». 231 4444.
P.S. Если вы еще не успели стать нашим абонентом – звоните 231 3333 и подключайтесь!
*Услуга «Обещанный платеж» не может быть предоставлена при наличии задолженности за истекшие периоды. Для получения услуги «Обещанный платеж» средств на вашем счету может быть недостаточно для оплаты базовых услуг, но баланс, тем не менее, должен быть положительным.