По условиям конкурса пиццериям было предложено создать оригинальный рецепт пиццы АКАДО и представить ее своим потребителям. Результаты своих кулинарных экспериментов и представили участники конкурса 23 мая в гостеприимном ресторане в центре столицы.
К полуфиналу конкурса подошли только самые сильные участники: «Моспицца», «People’s food», «Da Pino», «Пицца Столица», «Пицца бар», «Пицца Фабрика», «Сити Пицца» и «Темпура». Отбор был достаточно жестким, поскольку Сеть АКАДО стремится к высоким стандартам во всем. Оставшиеся восемь участников, самые активные и уверенные в своей победе, с душой и большим энтузиазмом подошли к конкурсу, показав отличные результаты.
В жюри были приглашены люди также являющиеся потребителями пиццы, но более искушенные в телекоммуникациях - журналисты таких известных, как «Коммерсант», «Газета», «Новая Газета», «Стандарт», «ComNews» и других, а также представители организаторов проекта. Каждая из пиццерий порадовала судейскую коллегию оригинальностью своих шедевров. Причем эта оригинальность выражалась не только в рецептуре, но и во внешнем виде каждой пиццы. А некоторые из участников пошли еще дальше. Так, например, шеф повар «Da Pino» Андрей Маняев, кроме удивительно вкусной пиццы, порадовал гостей, устроив настоящее кулинарное шоу. Руки мастера волшебным образом на глазах у изумленной публики под прицелом фото- и телекамер превратили кусок теста в тончайшую изысканную пиццу.
По признанию членов жюри, перед ними стоял очень нелегкий выбор, ведь все представленные образцы были достойны высокой похвалы. Не удивительно, что в итоге участники набрали практически одинаковое количество баллов.
Однако соревнование есть соревнование. Поэтому, опередив всего на несколько баллов других участников, вперед вырвалась тройка лидеров: «Темпура», «People’s food» и «Моспицца».
Теперь свой вердикт предстоит вынести самым строгим судьям – покупателям пиццы, в том числе и абонентам Сети АКАДО. Пицца АКАДО как нельзя лучше сочетается и с просмотром ТВ и с использованием услуг широкополосного доступа в Интернет! И уже в июне всем желающим представится возможность попробовать пиццу АКАДО, оценить ее вкусовые качества, а также сервис пиццерий. Для этого покупателям пиццы необходимо будет зарегистрироваться на сайте http://pizza.akado.ru. Масштаб проекта необычайно велик:
— География АКАДО. Пиццы – вся Москва и некоторые города ближнего Подмосковья.
— В течение 2 месяцев счет пиццам АКАДО перешагнет 100-тысячный рубеж.
Самые активные потребители «АКАДО.пиццы» будут награждены не только замечательным вкусом пиццы и хорошим настроением. Специально для них уже готовы действительно ценные призы – бесплатные годовые подключения к комплексным услугам Интернет + ТВ Сети АКАДО, домашние кинотеатры, ноутбуки и многие другие. Победителей же среди пиццерий ждет звание «Лучший производитель пиццы АКАДО».
Условия конкурса на странице http://pizza.akado.ru уже сейчас!