Уважаемые абоненты!
Обратите внимание на новую систему управления услугами АКАДО.
Напоминаем, что Правилами оказания услуг АКАДО предусмотрена процедура приостановления услуг по желанию абонента. Согласно этим правилам, абонент может приостановить пользование услугой/услугами по собственному желанию, заказав блокировку услуг любым удобным способом:
— В Личном кабинете (только для блокировки услуги Интернет).
- В письменном виде, отправив заявление по почтовому адресу: 117036, Москва, ул. Дм. Ульянова, 7А или по электронной почте info@akado.com
Заказ блокировки услуг на следующий календарный месяц должен быть сделан не позднее чем за 5 рабочих дней до завершения текущего календарного месяца. Срок блокировки составляет не менее 1 месяца.
Обратите внимание, что с 1 августа 2008 года АКАДО — Столица вводит новую систему управления услугами. По новой системе прекращается приостановление всех услуг, заблокированных компанией в связи с отсутствием на абонентском счете денежных средств, достаточных для их получения. Приостановление услуг будет производиться в строгом соответствии с вышеуказанной процедурой, предусмотренной Правилами.
Одновременно сообщаем, что с 1 августа АКАДО — Столица вносит изменения в Правила оказания услуг, в том числе, в части приостановления предоставления услуг АКАДО — Столицей в одностороннем порядке при нарушении абонентом договорных обязательств (п.3.6). Теперь такое приостановление может производиться по усмотрению компании вне зависимости от даты возникновения задолженности. При этом, правило о том, что если приостановление услуги происходит после начала расчетного периода, то абонентская плата за этот период взимается в полном размере, в счет возмещения расходов АКАДО — Столица, связанных с исполнением договора на оказание услуг, сохраняет свою силу (п.9.8).
С полной версией новой редакции Правил оказания услуг АКАДО можно ознакомиться на сайте, перейдя по ссылке (документ Правила оказания услуг АКАДО, вступающие в действие с 1 августа).