Компания «АКАДО — Столица» объявляет о завершении работы по уточнению истории платежей абонентов. Эта деятельность касалась отдельной группы абонентов, с которыми по ряду причин должным образом не были завершены финансовые отношения. Целью данной работы была актуализация абонентской базы и определение статуса абонентов, подключенных к услугам компании в период с 2006 по 2008 год, для выяснения истории их финансовых взаимоотношений с компанией «АКАДО — Столица»*. Так как сбор информации по заметному числу абонентов требует больших ресурсов, компания «АКАДО — Столица» привлекла к работе партнера — коллекторское агентство «М. Б. А. Финансы».
На данный момент работа с компанией «М. Б. А. Финансы» завершена, и мы хотели бы поблагодарить нашего партнера за проявленный профессионализм и успешно выполненный проект.
Компания признательна «Россвязькомнадзору», который помог своевременно и оперативно отреагировать на все обращения абонентов, касающиеся истории финансовых взаимоотношений.
Мы также хотели бы отметить, что за все время работы компания «АКАДО — Столица» впервые обратилась за помощью к партнеру в такой сфере деятельности. Это наш первый опыт, и мы признаем, что в ходе работы с абонентами возникали спорные моменты, поэтому приносим извинения всем абонентам, которые стали участниками подобных ситуаций. Информируем таких абонентов, что в ближайшее время они получат от компании «АКАДО — Столица» официальные уведомления.
Предлагаем абонентам, у которых остаются вопросы относительно корректности начислений, обратиться в контактный центр компании по телефону (495) 231–44–44, наш официальный блог, написать нам по адресу электронной почты info@akado.com или оставить сообщение на странице «В Контакте».
* Значительную часть абонентов, попавших в эту группу, составили абоненты, чья задолженность сформировалась вследствие ввода кредитной схемы оплаты в августе 2008 года. Введение кредитной схемы стало логичным развитием популярного среди абонентов сервиса «Обещанный платеж», который позволяет избежать блокировки услуг в течение первых пяти дней расчетного месяца. Однако вскоре компания получила ряд откликов абонентов, которые ссылались на неудобства, созданные новой системой и связанные с тем, что абоненты теряли возможность контролировать свои расходы на услуги АКАДО. В то же время компания стала отмечать рост дебиторской задолженности, в связи с чем к концу 2008 года было принято решение отказаться от повсеместного применения кредитной схемы при возможности ее возврата каждому абоненту в индивидуальном порядке.