Уважаемые абоненты!
Приносим свои извинения за возможные трудности соединения со специалистами АКАДО. Обращаем ваше внимание на вероятные причины приостановления оказания услуг АКАДО.
Абонентам услуги «Цифровое ТВ».
Если у вас отсутствует доступ к каналам цифрового ТВ (пакеты «Орбита», «Спутник», «Созвездие», «Созвездие HD» и тематические пакеты), но при этом транслируются федеральные и открытые телеканалы (например, ОРТ, РТР, Культура, СТС и др.), скорее всего, на вашем счете недостаточно средств для предоставления услуги «Цифровое ТВ».
Решение:
Пожалуйста, зайдите в «Личный кабинет» на сайте АКАДО с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет, или воспользуйтесь услугой «Баланс по телефону» для того, чтобы уточнить рекомендуемую сумму платежа.
Абонентам услуги «Интернет».
Если доступ в Интернет отсутствует и при загрузке любого сайта появляется страница авторизации для входа в ваш «Личный кабинет». Скорее всего, это связано с недостатком средств на вашем абонентском счете.
Решение:
Для вашего удобства страница «Личного кабинета» доступна даже при недостатке средств. Пожалуйста, зайдите в «Личный кабинет» и проверьте состояние своего счета, а также узнайте сумму, рекомендую к оплате.
После внесения средств на ваш абонентский счет предоставление услуг будет возобновлено в полном объеме в течение суток.
Уважаемые абоненты, напоминаем вам, что в АКАДО действует авансовая система оплаты. Для непрерывного получения услуг рекомендуем вносить необходимые платежи на ваш абонентский счет до 1 числа каждого календарного месяца.
Мы надеемся, что эта информация поможет легко, быстро и полностью восстановить доступ к необходимым Вам услугам!