Абоненты «АКАДО Телеком» увидят Россию в HD

19 декабря 2012

Тестовое вещание канала начинается сегодня, 19 декабря 2012 г., телеканал доступен всем абонентам цифрового ТВ «АКАДО Телеком» в режиме free-to-view (без взимания дополнительной абонентской платы) на 831 кнопке цифрового ТВ-тюнера и CAM-модуля АКАДО. На 29 декабря запланировано начало штатного вещания «Россия HD».

Самые любимые и популярные программы, документальные фильмы, шоу и конкурсы, а так же информационные выпуски программы «Вести», «Вести недели», «Специальный корреспондент», а 31 декабря традиционное новогоднее поздравление Президента и «Голубой огонёк на Шаболовке» станут доступны в формате высокой четкости зрителям нового телеканала ВГТРК «Россия HD».

Как отметил вице-президент ГК «АКАДО» Сергей НАЗАРОВ: «Благодаря техническим возможностям сети, а также высокому уровню подготовки специалистов нашей компании, столичные абоненты цифровых телевизионных услуг «АКАДО Телеком» смогут первыми из россиян смотреть передачи федерального ТВ-канала в формате высокой четкости в сетях кабельного телевидения».

***

ЗАО «АКАДО-Столица» существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети интернет и цифрового многоканального телевидения. Также АКАДО является оператором социального ТВ (41 телевизионных канала в открытом доступе, предоставляемых в рамках услуг «Техническая поддержка абонентской линии» и «Антенна АКАДО») в более 1 млн. столичных домохозяйств.

АКАДО - лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый кабельный оператор, запустивший HDTV. В 2010 году в рамках выставки CSTB компания объявила о технической готовности вещания 3D-телевидения в своей сети.

По данным отчета, подготовленного российским офисом iKS-Consulting, по итогам третьего квартала 2012 года количество частных пользователей широкополосного доступа в интернет в сети АКАДО составило 708 тысячи, услугами кабельного телевидения АКАДО пользуются порядка 1 млн. человек.

АКАДО - лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Связь и телекоммуникации», проводимой Роспортебнадзором России, а также победитель Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2011» в номинации «Клиентоориентированная компания». Call-центр оператора занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров по уровню доступности и эффективности работы службы поддержки абонентов, составленном исследовательской компанией ComNews Research.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба АКАДО, тел.: (495) 737-51-88 e-mail: pressa@akado-telecom.ru