Сегодня для поддержки проекта запущен специальный сайт: http://pizza.akado.ru.
Сеть АКАДО предлагает своим абонентам продукты и услуги высочайшего качества, поэтому не каждая пиццерия получила право выпекать фирменную пиццу АКАДО. Чтобы отобрать лучшие пиццы, представители компании провели специальный конкурс, победителями которого стали: «Моспицца», «People’s food», «Da Pino», «Пицца Столица», «Пицца бар», «Пицца Фабрика», «Сити Пицца» и «Темпура».
«Маркетинговая инициатива по сотрудничеству с пиццериями уникальна для телекоммуникационного рынка, — говорит руководитель пресс-службы «АКАДО — Столица» Дмитрий Захаров. — Вместе с тем сотрудничество с пиццериями выглядит очень логичным для компании, ориентированной на оказание услуг большому числу потребителей. «АКАДО — Столица» является крупнейшим в Москве оператором цифрового телевидения, а пицца и телевидение — это продукты которые зачастую потребляются совместно».
В течение двух месяцев участники проекта собираются испечь более 100 тысяч фирменных пицц АКАДО.
ЗАО «АКАДО — Столица» (до 16 апреля — ЗАО «КОМКОР-ТВ») существует с 1995 года и предоставляет в Москве телекоммуникационные услуги мирового уровня. Компания входит в ЗАО «АКАДО». Сегодня АКАДО — это высокоскоростной безлимитный (без ограничения трафика) доступ в Интернет, более 130 каналов цифрового телевидения (включая каналы НТВ-Плюс, российские эфирные каналы, информационный канал AKADO LIVE), цифровая телефония, эфирное радио и самые выгодные условия использования всех этих услуг для абонентов.
Сеть АКАДО — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ» (double play). В настоящее время жильцы более 800 тысяч квартир в Москве, Зеленограде и Люберцах пользуются услугами АКАДО.
За дополнительной информацией обращайтесь: руководитель пресс-службы АКАДО Дмитрий Захаров, тел.: (495) 737–51–88, (905) 780–91–32, (919) 967–08–58, e-mail: dzakharov@comcor-tv.ru