31 мая 2006 года, Москва, РИА «Новости». Спустя год после запуска мультисервисного бренда АКАДО подведены первые итоги его работы. За столь недолгий срок динамичной и инновационной Сети АКАДО удалось завоевать позицию лидера в своем сегменте рынка.
По прогнозу на конец мая 2006 года число квартир, в которых доступно подключение к АКАДО по сравнению с тем же периодом 2005 года выросло более чем в два раза (с 221 000 до 472 000). Количество подключений к услуге широкополосного безлимитного доступа к Интернет на конец мая составит более 62 000, а к цифровому ТВ превысит 31 000. При этом общее количество абонентов АКАДО на конец мая превысит 106 000 человек.
В течение прошедшего года в компании произошли серьезные изменения. Была внедрена платформа цифрового телевидения и начато предоставление уникальных комплексных услуг широкополосного неограниченного доступа к сети Интернет и цифрового телевидения.
Существенно расширен и перечень предлагаемых абонентам телевизионных каналов, число которых доведено до 75. Значительные изменения произошли в построении системы абонентского обслуживания. АКАДО первым из операторов ввел современную систему обслуживания для всех абонентов, включая абонентов услуг эфирного телевидения.
В результате активного строительства сетей в разных округах Москвы, помимо Центрального и Южного, услуги АКАДО стали доступны в Северо-Западном, Северо-Восточном административных округах, а также жителям Зеленограда.
Благодаря столь активному росту по данным на конец апреля 2006 года АКАДО удалось занять позицию лидера среди провайдеров широкополосного доступа в Интернет, строящих собственные сети, доведя количество абонентов услуги Интернет до 58 000*.
Также АКАДО лидирует по количеству абонентов, пользующихся комплексной услугой (широкополосный Интернет и цифровое телевидение в одном пакете), число которых на конец апреля превысило 21 000. Проникновение по этому показателю на Сети АКАДО — 4,9% — на порядок превышает аналогичный показатель у конкурентов.
Руководство компании планирует и в дальнейшем активно развивать бренд АКАДО. Строительство сетей в разных округах Москвы идет быстрыми темпами. Ежемесячно возможность подключения к Сети АКАДО получают более 50 000 квартир. При этом абонентами Сети каждый месяц становятся более 5 000 человек. Руководство компании надеется сохранить такие темпы развития и в будущем.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Денис Зайцев — тел. (495) 221 9589
Отправить вопрос в пресс-службу АКАДО
* По данным исследований J’son & Partners и Formen Consulting