АКАДО опережает федеральные каналы

9 июля 2010

ЗАО «АКАДО-Столица» получило права на премьерный показ восьмисерийного военно-приключенческого фильма «Военная разведка: Западный фронт». Впервые в истории отечественного телевидения премьера нового российского сериала состоится в сети кабельного оператора раньше премьерного показа на одном из главных федеральных каналов.

Фильм «Военная разведка. Западный фронт» спродюсирован компаниями «Телепроект», «Изарус Фильм» и ООО «Агентство ПРИОР» (производство кинокомпаний «Никола-Фильм», «Грин – Фильм», «Изарус Фильм») в 2010 году. Режиссером картины стал Алексей Праздников, ранее работавший над сериалами «Антитеррор», «Морские дьяволы» и «Литейный». Сериал «Военная разведка: Западный фронт» – самостоятельная работа Праздникова. Фильм посвящен описанию действий секретной группы разведчиков в 1941–1943 годах. В картине задействованы такие актеры, как Лев Дуров, Борис Щербаков, Владимир Гостюхин. Также уже запланированы съемки приквела сериала «Военная разведка: Северный фронт». Премьера сериала для широкой аудитории в эфире одного из ведущих федеральных телеканалов страны запланирована на осень 2010 г.

С 9 июля 2010 г. абоненты цифрового телевидения АКАДО смогут заказать просмотр сериала «Военная разведка: Западный фронт» в рамках услуги «Домашний кинозал». Сериал будет представлен для просмотра четырьмя блоками по две серии, стоимость каждого из которых составит 60 рублей. Завершится показ сериала в сети «АКАДО» 29 июля.

Управляющий директор ЗАО «АКАДО-Столица» Денис Лобанов отмечает: «Существующая практика проведения различных спецпоказов в сети «АКАДО» свидетельствует о растущем спросе на услугу pay-per-view (оплата за просмотр) у абонентов. Особый интерес зрители проявляют к сериалам. Так, в период демонстрации сериала «Ликвидация» количество уникальных пользователей услуги возросло на 39 %, из которых 20% стали постоянной аудиторией «Домашнего кинозала». Для АКАДО, как ведущего оператора цифрового кабельного телевидения Москвы, предоставление подобных уникальных услуг является важным направлением в работе, как с существующими, так и потенциальными абонентами».

«Для нас премьерный показ в сети АКАДО стал экспериментальным проектом, результаты которого крайне важны для выстраивания и упорядочивания дальнейшего взаимодействия производителей телевизионного контента с операторами. Категория «видео по запросу» в будущем, возможно, станет равноценной альтернативой традиционному телевидению, поэтому подобное сотрудничество нам интересно», — отмечает пресс-секретарь продюсерского центра «Телепроект» Елена Ткачук.

***

ЗАО «АКАДО-Столица» существует с 1995 года и предоставляет телекоммуникационные услуги в Москве и Московской области. Компания входит в ГК «АКАДО». Сегодня АКАДО — это высокоскоростной безлимитный доступ в интернет, 200 каналов цифрового телевидения (включая каналы «НТВ-Плюс», российские эфирные каналы), цифровая телефония и эфирное радио.

АКАДО — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый в Москве кабельный оператор, запустивший HDTV на всей сети. По итогам деятельности за 9 месяцев 2009 года, в сети АКАДО услугами ШПД пользовались 650 тысяч человек, услугами цифрового ТВ — 405 тысяч человек, услугами аналогового ТВ — 1 млн. человек.

За дополнительной информацией обращайтесь: Алла Хусаинова, Пресс-служба АКАДО, тел.: (916) 402–9179, e-mail: AMKhusainova@akado-stolitsa.ru.