Тульский контакт-центр АКАДО построен на оборудовании Cisco и использует для обслуживания входящих и исходящих вызовов платформу Cisco IP Call Center (Cisco IPCC). В центре работает свыше 950 человек, которые совершают ежедневно свыше 20 тыс. исходящих вызовов, а также обрабатывают более 12 тыс. обращений в день. Контакт-центр расположен на площади 2600 квадратных метров, инвестиции в создание центра составили около 3,5 млн. долларов.
«На нынешнем этапе развития рынка услуг широкополосного доступа очень важно уделять повышенное внимание качеству обслуживания абонентов, — отмечает управляющий директор «АКАДО-Столица» Сергей Алимбеков. — Поэтому в дополнение к московскому контакт-центру, мы открыли еще один центр обслуживания абонентов в Туле. Это один из крупнейших в нашей отрасли контакт-центров, и в ближайшем будущем мы собираемся расширять это направление бизнеса. Хотелось бы особо отметить, что из почти 4 тысяч сотрудников компании более 40% работает в контакт-центрах в Москве и Туле».
***
ЗАО «АКАДО-Столица» (до 16 апреля — ЗАО «КОМКОР-ТВ») существует с 1995 года и предоставляет в Москве телекоммуникационные услуги мирового уровня. Компания входит в ЗАО «АКАДО». Сегодня АКАДО — это высокоскоростной безлимитный (без ограничения трафика) доступ в Интернет, более 130 каналов цифрового телевидения (включая каналы «НТВ-Плюс», российские эфирные каналы, информационный канал AKADO LIVE), цифровую телефонию, эфирное радио и выгодные условия использования этих услуг для абонентов.
Сеть АКАДО — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ» (double play). По состоянию на конец первого полугодия 2008 года, в сети АКАДО услугами ШПД пользовались 483 тысячи человек, услугами цифрового ТВ — 300 тысяч человек, услугами аналогового ТВ — 852 тысячи человек.
За дополнительной информацией обращайтесь: руководитель пресс-службы АКАДО Дмитрий Захаров, тел.: (495) 737–51–88, (905) 780–91–32, (919) 967–08–58, e-mail: dzaharov@akado-stolitsa.ru