АКАДО представляет новые телеканалы в свободном доступе в мае

26 апреля 2012

С 1 по 31 мая 2012 года в рамках программы ознакомления с многоканальным телевидением для всех абонентов цифрового телевидения «АКАДО» будет открыт доступ к познавательному телеканалу «24 Техно» на кнопке 8 и информационному телеканалу «Коммерсантъ ТВ» на кнопке 9.

В рамках технической поддержки абонентской линии в мае все абоненты социального ТВ-пакета «АКАДО» («Антенна АКАДО») смогут ознакомиться с панорамой дальних странствий на телеканале Travel Channel (на частоте 223,25 МГц, ТВК 12, канал AKADO Promo 1) и различными видами боевых искусств на телеканале «Бойцовский клуб» (на частоте 479,25 МГц, ТВК22, канал AKADO Promo 2).

По окончании периода тестового просмотра с 1 июня 2012 года вещание перечисленных телеканалов будет вестись в рамках соответствующих пакетов, а для своих абонентов АКАДО откроет доступ к другим тематическим телеканалам.

***

ЗАО «АКАДО-Столица» существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети интернет и цифрового многоканального телевидения. Также АКАДО является оператором социального ТВ (33 телевизионных канала в открытом доступе, предоставляемых в рамках услуг «Техническая поддержка абонентской линии» и «Антенна АКАДО») в более 1 млн. столичных домохозяйств.

АКАДО — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый кабельный оператор, запустивший HDTV. В 2010 году в рамках выставки CSTB компания объявила о технической готовности вещания 3D-телевидения в своей сети.

По данным отчета, подготовленного аналитическим отделом TelecomDaily, по итогам 2011 года количество частных пользователей широкополосного доступа в интернет в сети «АКАДО» составило 703 тысячи, услугами кабельного телевидения АКАДО пользуются порядка 1,015 млн. человек.

АКАДО — лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Связь и телекоммуникации», проводимой Роспортебнадзором России, а также победитель Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2011» в номинации «Клиентоориентированная компания». Call-центр оператора занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров по уровню доступности и эффективности работы службы поддержки абонентов, составленном исследовательской компанией ComNews Research.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба АКАДО, тел.: (495) 737-51-88 e-mail: pressa@akado-telecom.ru