АКАДО расширяет пакет HD-каналов

13 апреля 2012

С 16 апреля телеканал станет доступен всем подписчикам HD-пакетов АКАДО на кнопке 844 без дополнительной платы.

Таким образом, число тематических телеканалов высокой четкости, представленных в сети АКАДО, возрастет до 16. Преимущества телевидения высокой четкости стали сегодня очевидны для значительной зрительской аудитории. Рост подключений пакетов HD-каналов АКАДО за прошедший год составил 25 %.

Контент круглосуточного телеканала Travel Channel HD посвящен теме путешествий. Этот телеканал базируется в Лондоне, вещает на 21 языке в странах Европы, на Ближнем Востоке, в Африке, Азии и Океании и по праву занимает лидирующие позиции в мировых рейтингах телеканалов, посвященных познанию мира. Создатели Travel Channel HD делают ставку на высококачественный телевизионный контент, часть которого телеканал производит самостоятельно.

Общая задача как для операторов, так и для медиахолдингов на данный момент состоит в том, чтобы предоставить абонентам действительно интересный, качественный контент. По прогнозам АКАДО, число абонентов телевидения HD в ближайшее время будет интенсивно расти.

***

ЗАО «АКАДО-Столица» существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети интернет и цифрового многоканального телевидения. Также АКАДО является оператором социального ТВ (33 телевизионных канала в открытом доступе, предоставляемых в рамках услуг «Техническая поддержка абонентской линии» и «Антенна АКАДО») в более 1 млн. столичных домохозяйств.

АКАДО — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый кабельный оператор, запустивший HDTV. В 2010 году в рамках выставки CSTB компания объявила о технической готовности вещания 3D-телевидения в своей сети. По данным отчета, подготовленного российским офисом iKS-Consulting, по итогам первого квартала 2011 года количество частных пользователей широкополосного доступа в интернет в сети «АКАДО» составило 664 тысячи, услугами кабельного телевидения АКАДО пользуются порядка 1 млн. человек.

АКАДО — лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Связь и телекоммуникации», проводимой Роспортебнадзором России, а также победитель Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2011» в номинации «Клиентоориентированная компания». Call-центр оператора занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров по уровню доступности и эффективности работы службы поддержки абонентов, составленном исследовательской компанией ComNews Research.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба АКАДО, тел.: (495) 737-51-88 e-mail: pressa@akado-telecom.ru