С 1 сентября 2010 года начнет работу единый SMS-центр АКАДО для ответа на запросы абонентов оператора. Новый сервис позволит абоненту отправлять на короткий номер запрос о балансе, подключать услугу «обещанный платеж» и осуществлять разблокировку услуг.
Инновационность и главное преимущество sms-интерактива АКАДО по сравнению с подобными сервисами других операторов состоит в принципиально прозрачной схеме взаимодействия между оператором и абонентом. Стоимость sms-запроса от абонента будет тарифицироваться согласно расценкам его тарифного плана у сотового оператора. Короткий номер 8350 принадлежит и используется только АКАДО. С абонента не взимается никакой дополнительной платы, оператор полностью берет на себя затраты на sms-ответы абонентам и обслуживание сервиса.
Работа над проектом началась в декабре 2009 года. Компания не стала привлекать к проекту внешнего агрегатора контента, а предпочла заключить прямые соглашения с «большой тройкой» (МТС, Билайн, Мегафон) операторов мобильной связи, что позволило реализовать систему прозрачной тарификации и сделать более надежной защиту персональных данных абонентов.
Сервис доступен всем абонентам АКАДО, номер мобильного телефона которых обслуживается любым из операторов «большой тройки» и зарегистрирован в информационной системе АКАДО за одним абонентским договором. Система предусматривает простые вариации запросов: чтобы узнать баланс, нужно набрать в любом регистре кириллическую Б или латинскую B; для активации услуги «обещанный платеж» – аналогично О, для разблокировки услуг телевидения и интернет-доступа – комбинацию Р ТВ/И. У пользователей также нет необходимости вспоминать номер договора и прочие детали.
Обслуживание нового сервиса укладывается в существующие бизнес-процессы и будет осуществляться с помощью существующего ресурса компании.
«Запуск информационного sms-центра стал еще одним шагом к тому, чтобы сделать коммуникацию между оператором и абонентом максимально комфортной, — считает Денис ЛОБАНОВ, Управляющий директор ЗАО «АКАДО-Столица».
ЗАО «АКАДО-Столица» существует с 1995 года и предоставляет телекоммуникационные услуги в Москве и Московской области. Компания входит в ГК «АКАДО». Сегодня АКАДО — это высокоскоростной безлимитный доступ в интернет, 190 каналов цифрового телевидения (включая каналы «НТВ- Плюс», российские эфирные каналы), цифровая телефония и эфирное радио.
«АКАДО» — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый в Москве кабельный оператор, запустивший HDTV на всей сети. По итогам деятельности за 1-й квартал 2010 года, в сети АКАДО услугами ШПД пользовались 650 тысяч человек, услугами кабельного ТВ — 985 тыс. человек.
АКАДО занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров Москвы по уровню доступности и эффективности работы технических служб (по данным независимого исследования ComNews Research в июле-августе 2010г.) — время ожидания ответа оператора составляет 36,84 сек.
За дополнительной информацией обращайтесь: руководитель пресс-
службы АКАДО Денис Рычка,
тел.: (916) 102–49–64,
e-mail: pressa@akado-telecom.ru.