«АКАДО Телеком» отмечает высокий спрос на оборудование стандарта EuroDOCSIS 3.0

19 ноября 2012

За период продаж с сентября по ноябрь 2012 года более 3000 абонентов «АКАДО Телеком» приобрели в собственность новый маршрутизатор последнего поколения Thomson TCW 770. Данное оборудование совместимо с новым стандартом EuroDOCSIS 3.0, который уже внедрен на 55% сети HFC «АКАДО Телеком», и позволяет подключить высокоскоростной тарифный план «АКАДО 30» со скоростью до 30 Мбит/с.

Преимущество данного абонентского оборудования состоит в высокой надежности соединения без потери скорости при одномоментном подключении до четырех устройств абонента. Скорость соединения беспроводных устройств в домашней сети может достигать 300 Мбит/с, что позволяет осуществлять комфортный онлайн-просмотр фильмов на ноутбуках и планшетных компьютерах, а также подключить ТВ-приемник (при поддержке стандарта Wi-Fi 802.11n).

***

ЗАО «АКАДО-Столица» существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети интернет и цифрового многоканального телевидения. Также АКАДО является оператором социального ТВ (41 телевизионных канала в открытом доступе, предоставляемых в рамках услуг «Техническая поддержка абонентской линии» и «Антенна АКАДО») в более 1 млн. столичных домохозяйств.

АКАДО — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый кабельный оператор, запустивший HDTV. В 2010 году в рамках выставки CSTB компания объявила о технической готовности вещания 3D-телевидения в своей сети.

По данным отчета, подготовленного российским офисом iKS-Consulting, по итогам первого квартала 2011 года количество частных пользователей широкополосного доступа в интернет в сети АКАДО составило 664 тысячи, услугами кабельного телевидения АКАДО пользуются порядка 1 млн. человек.

АКАДО — лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Связь и телекоммуникации», проводимой Роспортебнадзором России, а также победитель Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2011» в номинации «Клиентоориентированная компания». Call-центр оператора занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров по уровню доступности и эффективности работы службы поддержки абонентов, составленном исследовательской компанией ComNews Research.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба АКАДО, тел.: (495) 737-51-88 e-mail: pressa@akado-telecom.ru