С 1 апреля 2013 г. ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») начнет вещание нового телеканала «Комсомольская правда». Телеканал будет доступен на кнопке 88 всем абонентам цифровых телевизионных услуг оператора, подписанным на пакет каналов «Микс».
«Комсомольская правда» - это информационно-развлекательный телеканал крупнейшего в России мультимедийного холдинга «Комсомольская правда». На канале можно будет увидеть: репортажи из горячих точек, журналистские расследования, дискуссии на самые актуальные темы, новости кино и шоу-бизнеса.
«Мы предоставили нашей целевой аудитории получать информацию так, как ей доступнее и комфортнее. Интересы и мысли нашего читателя постоянно меняются. "Комсомолка" отражает тенденции, быстро реагирует на потребности аудитории, современного общества», - говорит Генеральный директор и главный редактор ЗАО Издательский дом «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин.
«Узнаваемый бренд, популярные ведущие, качественная журналистика, актуальные события "здесь" и "сейчас" в телевизионном формате - надеемся, что все эти факторы будут способствовать популярности нового канала у наших абонентов. Особое внимание к новостным телеканалам продиктовано высоким темпом жизни в мегаполисе: столичному жителю необходимо не только быть в курсе последних событий, но и получать информацию из проверенных источников с экспертными комментариями», - отмечает вице-президент по коммерческой деятельности Группы компаний «АКАДО» Сергей Назаров.
В студиях «Комсомольской правды» эксперты, журналисты и звезды спорят о том, о чем горожане говорят вечером на своих кухнях. Ведущая ток-шоу «Без компромиссов» Елена Афонина обсуждает со своими гостями самые резонансные темы. Александр Яковлев с экспертами: политиками, экономистами, общественными деятелями, писателями, чьи имена у всех на слуху, рисует в прямом эфире «Картину дня». Программа «Особый случай» предлагает зрителям удивительные, возмутительные, трогательные, смешные, а иногда и грустные, но всегда актуальные темы. «КаковО?!» - еженедельный авторский проект Отара Кушанашвили. Самый скандальный журналист страны расскажет о всей подноготной шоу-бизнеса. К ведущему программы «СТЕРЕО-Типы» Николаю Никулину приходят представители различных движений, направлений и субкультур, те, кому тесно в рамках обыденного.
* * *
ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети интернет и цифрового многоканального телевидения. Также АКАДО является оператором социального ТВ (41 телевизионных канала в открытом доступе, предоставляемых в рамках услуг «Техническая поддержка абонентской линии» и «Антенна АКАДО») в более 1 млн. столичных домохозяйств.
АКАДО - лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый кабельный оператор, запустивший HDTV. В 2010 году в рамках выставки CSTB компания объявила о технической готовности вещания 3D-телевидения в своей сети.
По данным отчета, подготовленного российским офисом iKS-Consulting, по итогам третьего квартала 2012 года количество частных пользователей широкополосного доступа в интернет в сети АКАДО составило 708 тысячи, услугами кабельного телевидения АКАДО пользуются порядка 1 млн. человек.
АКАДО - лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Связь и телекоммуникации», проводимой Роспортебнадзором России, а также победитель Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2011» в номинации «Клиентоориентированная компания». Call-центр оператора занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров по уровню доступности и эффективности работы службы поддержки абонентов, составленном исследовательской компанией ComNews Research.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба АКАДО, тел.: (495) 737-51-88 e-mail: pressa@akado-telecom.ru