Телеканалы TiJi и Gulli начнут вещание с 10 сентября 2010 г. и будут доступны абонентам телевизионного пакета «Детям» на кнопках 212 и 213 соответственно. Вещание телеканалов TiJi и Gulli ведется на русском языке, их контент полностью адаптирован для русскоговорящей аудитории и разработан с учетом детских привычек и предпочтений.
Телеканалы TiJi и Gulli принадлежат французской медиагруппе Lagardere Active и являются уверенными лидерами среди детских телеканалов во Франции. На российский рынок телеканалы были запущены Lagardere TV в. партнерстве с компанией Universal Communications осенью 2009 года и за год присутствия успели обрести свою зрительскую аудиторию.
Телеканал TiJi создан в помощь молодым родителям в воспитании и развитии малышей до 7 лет. Программы телеканала разрабатываются с участием педагогов и психологов из Наблюдательного совета. Канал Gulli ориентирован на детей от 5 до 16 лет и учитывает их психологические особенности. Контент канала собирается от производителей всего мира (Европа, США, Канада, Австралия) и проходит отбор на соответствие основным ценностях Gulli: обучение, развлечение, забота, дружба.
«Аудитория детских телеканалов отличается постоянством, дети привыкают к телевизионным программам, как к любимым игрушкам, и эту специфику необходимо учитывать, — отмечает Денис Лобанов, Управляющий директор ЗАО „
«Благодаря „АКАДО“ маленькие жители Москвы получат возможность принимать лучшие детские каналы Франции у себя дома. Малышам понравятся яркие, красочные и добрые программы и мультсериалы TiJi, а школьников и их родителей ждет увлекательный мир приключений и открытий на Gulli. Эти каналы воплощают в себе лучшее из опыта, накопленного во Франции в области детского ТВ. Мы приветствуем включение TiJi и GulIi в детский тематический пакет для абонентов „
Телеканал TiJi предлагает милые и забавные мультфильмы и программы преимущественно европейского производства, большинство из которых не были показаны на русском языке ранее. Все программы TiJi помогают детям развивать воображение, открывать новое, учиться простым и важным вещам (терпению, доброте, уважению к окружающим, бережному отношению к природе, к братьям нашим меньшим и к собственному физическому и душевному здоровью). Здесь отсутствуют насилие, жестокость и ненормативная лексика. Яркий визуальный стиль канала и оригинальное звуковое оформление разработаны специально для развития малышей. Во Франции TiJi лидирует среди детских платных каналов по продолжительности просмотра — 64 минуты в день (по результатам исследования Médiamat’Thématik 1 марта — 29 июня 2010 г.)
Телеканал Gulli ориентирован на детей и подростков 5–16 лет и прекрасно подходит для семейного просмотра. Большинство программ, представленных на Gulli (
***
«АКАДО» — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый в Москве кабельный оператор, запустивший HDTV на всей сети. По итогам деятельности за
За дополнительной информацией обращайтесь: руководитель
тел.:
Lagardere Group — один из крупнейших игроков международного медиарынка. Входящие в группу компании выпускают порядка 235 изданий (Elle, Marie Claire, Psychologies, Star Hit и другие), контролируют 10 специализированных
За дополнительной информацией и по всем вопросам просьба обращаться в