ЗАО «АКАДО-Столица» подводит итоги бесплатных просмотров в «Домашнем кинозале». Начиная с декабря 2009 года все абоненты цифрового телевидения «АКАДО» могли бесплатно заказывать фильмы в Кинозалах 11 и 12. На сегодняшний момент услугой воспользовалось более 30 тыс. зрителей.
АКАДО провел эксперимент и предложил абонентам познакомиться с услугой «Домашний кинозал», предоставив возможность заказывать сеансы бесплатно. В декабре в тематических Кинозалах 11 и 12 абоненты посмотрели фильмы трех самых популярных жанров – комедии («Замерзшая из Майами», «Мой лучший любовник», «Я и ты и все, кого мы знаем»), фильмы ужасов («Черное Рождество») и захватывающий экшн («Карты, деньги, два ствола», «Револьвер»). В январе акция продолжилась, зрители увидели популярный российский сериал «Ликвидация». Серии показывались ежедневными блоками по две серии в каждом, у абонентов была возможность заказывать только текущие серии, и даже несмотря на это, все серии «Ликвидации» посмотрело более 2500 абонентов. В дальнейшем эксперимент планируется продолжить – в феврале зрителям будет предложен многосерийный фильм «Мастер и Маргарита». Показ сериалов на заказ – уникальное предложение для российского рынка кабельных операторов. По опросам ВЦИОМа за 2008 год, 30% опрошенных россиян предпочитают смотреть российские телесериалы.
«Бесплатные просмотры – отличная возможность для нас продемонстрировать возможности «Домашнего кинозала», а для зрителей – познакомиться с интересными фильмами, — говорит коммерческий директор компании «АКАДО-Столица» Максим Ползиков. — Лучший показатель эффективности данного предложения – отзывы наших зрителей и статистика, подтверждающая, что эксперимент заинтересовал многих абонентов. В дальнейшем мы планируем развить эту идею и предлагать интересный российский и зарубежный контент».
Напомним, что «Домашний кинозал» — это услуга АКАДО, позволяющая смотреть кино, не выходя из дома и выбирая удобное время из предложенных сеансов. Регулярно обновляющийся репертуар «Домашнего кинозала» состоит из новинок и лидеров кинопроката, транслируемых на 14 каналах, — от Кинозала 1 до Кинозала 13 (2). Заказать просмотр фильма очень просто – достаточно выбрать удобный сеанс на сайте «Домашнего кинозала» и позвонить по телефону (495) 73–73–222 или отправить заявку из Личного кабинета. С декабря появилась еще одна удобная возможность — заказать просмотр фильмов с помощью бесплатного SMS на номер 1920 с текстом в формате «№ абонентского договора+№ сеанса». Все SMS бесплатны для абонентов АКАДО. При отправке запроса со счёта мобильного телефона абонента списывается не более 3 рублей, но в течение минуты АКАДО возвращает списанную сумму и оплачивает sms-услугу.
ЗАО «АКАДО-Столица» существует с 1995 года и предоставляет телекоммуникационные услуги в Москве и Московской области. Компания входит в ГК «АКАДО». Сегодня АКАДО — это высокоскоростной безлимитный доступ в интернет, 190 каналов цифрового телевидения (включая каналы «НТВ-Плюс», российские эфирные каналы), цифровая телефония и эфирное радио.
«АКАДО» — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый в Москве кабельный оператор, запустивший HDTV на всей сети. По итогам деятельности за 9 месяцев 2009 года, в сети АКАДО услугами ШПД пользовались 650 тысяч человек, услугами цифрового ТВ — 405 тысяч человек, услугами аналогового ТВ — 1 млн. человек.
За дополнительной информацией обращайтесь: руководитель пресс-службы АКАДО Денис Рычка,
тел.: (916) 102–49–64, e-mail: pressa@akado-telecom.ru.