ЗАО «АКАДО-Столица», крупнейший в Москве оператор комплексных услуг (интернет и цифровое телевидение), объявляет о начале распространения «Телегида АКАДО» в печатных СМИ. Материалы телегида начали выходить на страницах популярного глянцевого журнала Grazia, издаваемого в России компанией Independent Media Sanoma Magazines.
В настоящий момент редакция «Телегида АКАДО» делает тематическую подборку телепередач специально для аудитории журнала. В итоге каждую неделю в разделе «Grazia Культура» публикуется девять анонсов различных фильмов, сериалов, концертов, передач про моду, путешествия, животных, кулинарию и т. д., которые можно посмотреть по телевизору. При этом анонсы касаются как эфира федеральных каналов, так и тематических телеканалов, которые входят в платные цифровые пакеты кабельного телевидения АКАДО. По каждой рекомендации публикуется краткое описание с фотоиллюстрацией, а также информация о выходе передачи в эфир.
Grazia — это модный еженедельник №1, который издается более чем в 10 странах мира. Каждый вторник журнал рассказывает о последних новостях из мира моды и шоу-бизнеса. Издание публикует эксклюзивные интервью со знаменитостями и репортажи с самых громких вечеринок, новинки индустрии красоты и рекомендации звездных стилистов, дизайнеров и визажистов. Благодаря сотрудничеству с АКАДО на страницах Grazia появился гид по самым громким и значимым премьерам недели.
«Телегид АКАДО» — наш самый успешный информационный продукт, — говорит управляющий директор ЗАО «АКАДО-Столица» Денис Лобанов. — Мы активно расширяем его присутствие в информационной среде. Сначала «Телегид АКАДО» работал только на нашем сайте, потом появилось соответствующее сообщество на платформе LiveJournal и мобильная версия «Телегида» для телефонов и плееров Apple iPhone и Apple iPod. Недавно мы заключили соглашение с крупнейшим интернет-изданием Газетой.Ru о размещении нашей телепрограммы на ее страницах. А теперь «Телегид АКАДО» появился и на страницах популярного печатного издания Grazia, которое издает один из крупнейших издательских домов Independent Media Sanoma Magazines. Развивая «Телегид АКАДО», мы стараемся сделать пользование телепрограммой удобным для максимального числа наших абонентов».
ЗАО «АКАДО-Столица» существует с 1995 года и предоставляет телекоммуникационные услуги в Москве и Московской области. Компания входит в ГК «АКАДО». Сегодня АКАДО — это высокоскоростной безлимитный доступ в интернет, 185 каналов цифрового телевидения (включая каналы «НТВ-Плюс», российские эфирные каналы), цифровая телефония и эфирное радио.
«АКАДО» — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый в Москве кабельный оператор, запустивший HDTV на всей сети. По состоянию на конец 2008 года, в сети АКАДО услугами ШПД пользовались 540 тысяч человек, услугами цифрового ТВ — 320 тысяч человек, услугами аналогового ТВ — более 1 млн. человек.
За дополнительной информацией обращайтесь: руководитель пресс-службы АКАДО Дмитрий Захаров,
тел.: (495)737–51–88, (919)967–08–58, e-mail: dzaharov@akado-stolitsa.ru.