Пресс-релизы

17 августа 2017
«АКАДО Телеком» модернизирует сервис самообслуживания «Личный кабинет» в рамках «Программы лояльности»: благодаря усовершенствованной web-системе клиентам стало намного проще и удобнее пользоваться обновленным «Личным кабинетом» и оперативно загружать его с любого устройства. Результаты тестирования и опрос пользователей продемонстрировали высокое качество и востребованность сервиса.
8 августа 2017
Оператор связи «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком»)  запускает новую ТВ-услугу – интерактивное многоканальное телевидение. Пилотное предложение оператора будет доступно частным лицам - жителям коттеджных поселков в Подмосковье.
26 июля 2017
«АКАДО Телеком» запускает новый канал коммуникаций с клиентами. Теперь действующим и новым абонентам оператора связи доступен  сервис  в мессенджерах  Тelegram и Viber. Для получения онлайн-консультации по вопросам подключения услуг и обслуживания в строке поиска Telegram нужно набрать  Akadotelecombot, в строке поиска Viber   - Akado.  
5 июля 2017
В целях массового продвижения цифрового телевидения «АКАДО Телеком» объявляет о запуске специального предложения «Цифровая антенна». Оператор стал первым столичным провайдером ТВ-услуг, который начал масштабную цифровизацию линейного телевидения без повышения абонентской платы.
25 мая 2017
В честь 25-летия со дня основания «АКАДО Телеком» запускает праздничную юбилейную акцию для новых и действующих абонентов услуги цифрового кабельного телевидения.
23 мая 2017
Оператор связи «КОМКОР»  (торговая марка «АКАДО Телеком») в целях популяризации услуги цифрового кабельного телевидения запустил уникальное пакетное  предложение для новых и действующих абонентов - физических лиц  «Все за 350».