С 2 октября телеканал «Еда» стал доступен подписчикам тематического пакета «МИКС» на кнопках 79 и 716, а версия телеканала высокой четкости «Еда HD» – в премиум-пакете «Каналы HD» на кнопке 890 без дополнительной платы.
Название круглосуточного телеканала, который появился в российском медийном пространстве в июле текущего года, говорит само за себя. «Еда» предлагает вниманию зрителей показ разнообразных передач о кулинарии и способах приготовления простых и изысканных блюд и дегустации в прямом эфире. Контект телеканала формируется в основном из программ собственного производства телекомпании «Столет», четверть эфира составляют мировые кулинарные шоу от известных шеф-поваров.
Телеканал «Еда» в стандартном формате стал 82-м в составе самого обширного тематического цифрового пакета оператора «МИКС»; «Еда HD» – 17-й по счету в пакете HD-каналов «АКАДО».
***
ЗАО «АКАДО-Столица» существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети интернет и цифрового многоканального телевидения. Также АКАДО является оператором социального ТВ (41 телевизионных канала в открытом доступе, предоставляемых в рамках услуг «Техническая поддержка абонентской линии» и «Антенна АКАДО») в более 1 млн. столичных домохозяйств.
АКАДО — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый кабельный оператор, запустивший HDTV. В 2010 году в рамках выставки CSTB компания объявила о технической готовности вещания 3D-телевидения в своей сети.
По данным отчета, подготовленного российским офисом iKS-Consulting, по итогам первого квартала 2011 года количество частных пользователей широкополосного доступа в интернет в сети АКАДО составило 664 тысячи, услугами кабельного телевидения АКАДО пользуются порядка 1 млн. человек.
АКАДО — лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Связь и телекоммуникации», проводимой Роспортебнадзором России, а также победитель Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2011» в номинации «Клиентоориентированная компания». Call-центр оператора занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров по уровню доступности и эффективности работы службы поддержки абонентов, составленном исследовательской компанией ComNews Research.
За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-служба АКАДО, тел.: (495) 737-51-88 e-mail: pressa@akado-telecom.ru