Подключиться к услугам «АКАДО Телеком» теперь можно с помощью «Связного»

16 июля 2013

 Абоненты ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») теперь смогут подключаться к услугам провайдера через розничную сеть салонов сотовой связи «Связной». Столичный провайдер на днях завершил тестирование системы, которая позволяет абонентам оформлять заявки на подключение услуг по широкополосному доступу в интернет и платному телевидению «АКАДО Телеком» в салонах «Связного».

 Чтобы оставить заявку, достаточно обратиться к сотрудникам любого магазина этой сети на территории Московского региона. Регистрация заявки занимает не более 3 минут. Система позволяет сразу после этого внести плату за пользование услугой согласно установленному тарифу. Кроме того, клиент «Связного» может оформить заявку, не выходят из дома - на портале www.dom.svyaznoy.ru.

 Для удобства потенциальных абонентов «АКАДО Телеком» сделал более доступным и быстрым подключение к самым популярным своим предложениям: клиентам «Связного» доступны все популярные акции и специальные предложения «АКАДО Телеком». Кроме того, при регистрации заявки до 31 июля абонент получает специальный бонус на покупки в интернет-магазине «Связной».

 Сотрудничество «АКАДО Телеком» и сети магазинов «Связной» в части оформления заявок на подключение к услугам столичного оператора - это лишь начальный этап совместной работы, направленной на улучшение клиентского сервиса. Не исключено укрепление и расширение дальнейшего взаимодействия, в том числе, в сегменте розничных продаж. Благодаря сотрудничеству со «Связным» компания рассчитывает увеличить количество подключений через партнеров «АКАДО Телеком» на 25% ежемесячно.

***

ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети интернет и цифрового многоканального телевидения. Также АКАДО является оператором социального ТВ (41 телевизионных канала в открытом доступе, предоставляемых в рамках услуг «Техническая поддержка абонентской линии» и «Антенна АКАДО») в более 1 млн. столичных домохозяйств.

АКАДО — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый кабельный оператор, запустивший HDTV. В 2010 году в рамках выставки CSTB компания объявила о технической готовности вещания 3D-телевидения в своей сети.

По данным отчета, подготовленного российским офисом iKS-Consulting, по итогам третьего квартала 2012 года количество частных пользователей широкополосного доступа в интернет в сети АКАДО составило 708 тысячи, услугами кабельного телевидения АКАДО пользуются порядка 1 млн. человек.

АКАДО — лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Связь и телекоммуникации», проводимой Роспортебнадзором России, а также победитель Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2011» в номинации «Клиентоориентированная компания». Call-центр оператора занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров по уровню доступности и эффективности работы службы поддержки абонентов, составленном исследовательской компанией ComNews Research.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба АКАДО, тел.: (495) 737-51-88, e-mail: pressa@akado-telecom.ru