Разъяснение по трансляции телеканала Euronews в сети «АКАДО Телеком»

4 июня 2013

«АКАДО Телеком» заявляет, что решение о трансляции с Останкинской телебашни канала «Подмосковье» на эфирной частоте телеканала «Euronews» было принято без должного информирования «АКАДО Телеком». При этом телеканал «Euronews» также официально не известил оператора о прекращении эфирного вещания. Учитывая, что источником сигнала в сети «АКАДО Телеком» являлся именно сигнал, поступающий на эфирный передатчик, произошла смена программного контента.

«АКАДО Телеком» сообщает, что 3 июня 2013 года с 15.00 вещание канала «Euronews» возобновлено и просмотр телеканала доступен, как и прежде, на 83 кнопке согласно достигнутым ранее договоренностям. Источник сигнала заменен с эфирного на спутниковый.

Что касается канала «Подмосковье», то его трансляция в составе услуг цифрового кабельного телевидения станет возможна после достижения договоренностей «АКАДО Телеком» и ВГТРК.

***

ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети интернет и цифрового многоканального телевидения. Также АКАДО является оператором социального ТВ (41 телевизионных канала в открытом доступе, предоставляемых в рамках услуг «Техническая поддержка абонентской линии» и «Антенна АКАДО») в более 1 млн. столичных домохозяйств.

АКАДО - лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый кабельный оператор, запустивший HDTV. В 2010 году в рамках выставки CSTB компания объявила о технической готовности вещания 3D-телевидения в своей сети.

По данным отчета, подготовленного российским офисом iKS-Consulting, по итогам третьего квартала 2012 года количество частных пользователей широкополосного доступа в интернет в сети АКАДО составило 708 тысячи, услугами кабельного телевидения АКАДО пользуются порядка 1 млн. человек.

АКАДО - лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Связь и телекоммуникации», проводимой Роспортебнадзором России, а также победитель Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2011» в номинации «Клиентоориентированная компания». Call-центр оператора занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров по уровню доступности и эффективности работы службы поддержки абонентов, составленном исследовательской компанией ComNews Research.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба АКАДО, тел.: (495) 737-51-88 e-mail: pressa@akado-telecom.ru