Сеть АКАДО запускает конкурс граффити

21 ноября 2007

С каждым  годом увлечение граффити становится все более популярным в молодежной среде. Но, как правило, весь процесс носит стихийный характер, что зачастую приводит к несанкционированным действиям со стороны участников.

 

В целях  развития молодежного досуга и привлечения молодежи к современным видам творчества Сеть АКАДО при поддержке Департамента семейной и молодежной политики города Москвы проводит общегородской конкурс граффити, посвященный истории нашей столицы.

 

«Польза данного проекта заключается в том, что он поможет привлечь внимание молодых москвичей и неформальных молодежных организаций к истории нашего города, а также к проблемам жизни в мегаполисе (благоустройство, экология, культура общения)» — уверен заместитель руководителя Департамента семейной и молодежной политики города Москвы, А. В. Гусев.

 

Проходить акция будет с 22 ноября в 2 этапа. До 13 декабря включительно участники могут присылать эскизы своих работ на специальную страницу http://graffiti.akado.ru/.  В онлайн-заявке необходимо указать категорию участников — коллективная/личный зачет, номинацию, ФИО участников, возраст и контактную информацию. Работы должны отвечать следующим  тематическим рубрикам (номинациям):

 

·         «Мой город — Москва» — свободная тема изображения Москвы.

·         «История Москвы» — история Москвы от начала до наших дней.

·         «Мы — новая история Москвы» — молодое поколение создает новую историю.

 

Затем Экспертный Совет, во главе с А. В. Гусевым,  определит ряд работ, которые наиболее точно соответствуют заявленным номинациям.

 

В конце декабря состоится завершающий этап конкурса, где участникам предстоит соревноваться друг с другом на специально выделенных для этого объектах. Работы будут оцениваться по художественному замыслу и соответствию тематике конкурса.

 

В этот же день будут определены победители конкурса и трем лучшим участникам будут вручены денежные призы:

 

·         1 место — 50 тыс. руб.

·         2 место — 30 тыс. руб.

·         3 место — 20 тыс. руб.

 

Но на этом проект не завершится. Будущей весной команде АКАДО-Граффити, сформированной из лучших художников, предстоит хорошо поработать, а именно — преобразить многие городские поверхности, которые сегодня выглядят неприглядно. Более 1000 кв.м таких «вертикальных площадей» заполнят настоящие произведения искусства граффити с сюжетами на тему истории города.

 

Узнать подробности и увидеть уже поступившие на конкурс работы можно на посвященной ему странице http://graffiti.akado.ru/!

 

 

Справка о Сети АКАДО:

 

Сеть АКАДО (ЗАО «КОМКОР-ТВ») существует с 1995 года и  предоставляет в Москве телекоммуникационные услуги мирового уровня. Компания входит в холдинг «Ренова-Медиа».

 

Мультисервисная Сеть АКАДО — это высокоскоростной доступ в Интернет, более 100 каналов цифрового ТВ, включая пакеты и каналы НТВ-Плюс, цифровая телефония, комплексные услуги в различных сочетаниях («Интернет + ТВ», «Интернет + ТВ + Телефония» и так далее) и предельно выгодные условия использования этих услуг для абонентов компании. Сайт Сети АКАДО — www.akado.ru  

 


Контактное лицо: Александр Щербаков, руководитель отдела PR Сети АКАДО,

тел.: (495) 221—9589, e-mail: PR@akado.com