Система А3 и «АКАДО Телеком» запустили совместный проект по онлайн-оплате услуг кабельного ТВ и интернет-доступа оператора

29 ноября 2012

Сервис разработан специально для абонентов «АКАДО Телеком». Ключевым преимуществом сервиса является возможность пополнить лицевой счет через интернет на странице сайта akado.ru даже в ситуации, когда абонент не успел своевременно произвести платеж и доступ к услугам оператора был ограничен. Оплатить услуги оператора можно будет как с помощью банковской карты, так и через лицевой счет мобильного телефона.

Сервис сам подскажет абоненту минимальную сумму платежа для возобновления работы домашнего интернета и других услуг. Рекомендуемая сумма формируется автоматически для каждого абонента и в онлайн-режиме передается в Систему А3.

В «Личном кабинете» абонента, который становится доступен после легкой процедуры регистрации в системе, хранится история обо всех платежных операциях. С помощью данного платежно-информационного сервиса абоненты «АКАДО Телеком» смогут также узнать свою задолженность за услуги ЖКХ, совершать регулярные платежи за коммунальные услуги, мобильную связь, услуги детских садов, получать информацию о штрафах ГИБДД на портале akado.ru.

Информация об «АКАДО Телеком»

ЗАО «АКАДО-Столица» существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети интернет и цифрового многоканального телевидения. Также АКАДО является оператором социального ТВ (41 телевизионных канала в открытом доступе, предоставляемых в рамках услуг «Техническая поддержка абонентской линии» и «Антенна АКАДО») в более 1 млн. столичных домохозяйств.

АКАДО — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый кабельный оператор, запустивший HDTV. В 2010 году в рамках выставки CSTB компания объявила о технической готовности вещания 3D-телевидения в своей сети.

По данным отчета, подготовленного российским офисом iKS-Consulting, по итогам третьего квартала 2012 года количество частных пользователей широкополосного доступа в интернет в сети АКАДО составило 708 тысячи, услугами кабельного телевидения АКАДО пользуются порядка 1 млн. человек.

АКАДО — лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Связь и телекоммуникации», проводимой Роспортебнадзором России, а также победитель Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2011» в номинации «Клиентоориентированная компания». Call-центр оператора занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров по уровню доступности и эффективности работы службы поддержки абонентов, составленном исследовательской компанией ComNews Research.

Информация о компании А3

Компания А3 создана весной 2010 года и разрабатывает современный сервис для совершения регулярных платежей. В настоящий момент Система А3 позволяет оплачивать услуги более 170 поставщиков ЖКХ в России, узнавать задолженность по штрафам ГИБДД и оплачивать их онлайн, а также совершать платежи в пользу детских садов в Москве и Ярославле, оплачивать мобильную связь, телефонию, Интернет и телевидение на территории всей страны.

Основные отличия Системы А3 – это возможность направления выставления счета за коммунальные услуги в электронном виде, возможность внесения показаний счетчиков при совершении оплаты онлайн.

Приложения Системы А3 разработаны для iOS, Android, Java, и LG Smart TV.

Сайт Системы А3 – www.a-3.ru

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ: Ирина Босова,
Директор Департамента маркетинга и внешних связей

Мобильный телефон: +7 (964) 7674610
Офисный телефон: +7 (495) 950-87-38
E-mail: Irina.Bosova@a-3.ru
www.a-3.ru

Пресс-служба АКАДО
Тел.: (495) 737-51-88
E-mail: pressa@akado-telecom.ru