Телеканал КХЛ высокой четкости в сети «АКАДО Телеком»

14 февраля 2013

С 14 февраля в сети «АКАДО Телеком» начнет вещание новый телеканал высокой четкости «КХЛ HD». Телеканал будет доступен на кнопке 863 для подключения всем абонентам цифрового телевидения оператора в формате a la carte. Стоимость за просмотр телеканала составит 50 рублей ежемесячно.

Телеканал «КХЛ HD» является собственным каналом Континентальной хоккейной лиги и предлагает зрителям уникальный контент, в основе которого эксклюзивные показы хоккейных матчей и оперативное освещение громких событий мира хоккея, причем основной акцент создатели телеканала сделали на прямой эфир.

В октябре 2009 года телеканал «КХЛ» начал вещание в стандартном формате и за время присутствия в российском телевизионном пространстве уже обрел свою зрительскую аудиторию, которая с интересом встретит HD-версию телеканала.

«Четвертого сентября 2012 года мы смогли решить очень амбициозную задачу: запустили Телеканал «КХЛ» в формате высокой четкости. Для нас это огромный шаг вперед, - рассказывает руководитель Департамента телевизионных проектов «КХЛ» Наталья Чайковская. - Я считаю, что матчи Континентальной хоккейной Лиги - с их огромной динамикой, высокими скоростями, умными комбинациями и невероятной энергетикой - современный зритель должен смотреть в формате высокой четкости. Именно HD-формат позволяет в полной мере ощутить всю красоту игры. Прекрасно, что теперь у всех абонентов сети «АКАДО Телеком» есть возможность смотреть матчи КХЛ в отличном телевизионном качестве».

«Для того, чтобы сегодня телевидение высокой четкости стало уверенным драйвером развития российского рынка платного телевидения в целом, операторами и представителями телеканалов был пройден долгий путь. Мы разъясняли преимущества HDTV нашим абонентам, устраивали текстовые демонстрации контента, прежде чем зрительская аудитория осознала потребность в новом продукте. Динамика нашей абонентской базы за прошедший год составила более 20%, и это результат наших совместных усилий, - отмечает Сергей Назаров, вице-президент по коммерческой деятельности ГК «АКАДО». - Я уверен, что в ближайшей перспективе тренд на рынке HDTV будут задавать именно российские телеканалы, такие, как «КХЛ HD», который предложил зрителю уникальный высококачественный контент».

* * *

ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети интернет и цифрового многоканального телевидения. Также АКАДО является оператором социального ТВ (41 телевизионных канала в открытом доступе, предоставляемых в рамках услуг «Техническая поддержка абонентской линии» и «Антенна АКАДО») в более 1 млн. столичных домохозяйств.

АКАДО - лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый кабельный оператор, запустивший HDTV. В 2010 году в рамках выставки CSTB компания объявила о технической готовности вещания 3D-телевидения в своей сети.
По данным отчета, подготовленного российским офисом iKS-Consulting, по итогам третьего квартала 2012 года количество частных пользователей широкополосного доступа в интернет в сети АКАДО составило 708 тысячи, услугами кабельного телевидения АКАДО пользуются порядка 1 млн. человек.

АКАДО - лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Связь и телекоммуникации», проводимой Роспортебнадзором России, а также победитель Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2011» в номинации «Клиентоориентированная компания». Call-центр оператора занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров по уровню доступности и эффективности работы службы поддержки абонентов, составленном исследовательской компанией ComNews Research.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба АКАДО, тел.: (495) 737-51-88 e-mail: pressa@akado-telecom.ru