С сегодняшнего дня телеканал стал доступен всем подписчикам цифрового пакета «Микс» на кнопке 82 в сети «АКАДО» без дополнительной платы.
«МИР 24» - это телеканал о важнейших событиях политической, социально-экономической и культурной жизни стран, входящих в Содружество Независимых Государств.
Сегодня МТРК «МИР 24» вещает круглосуточно на территориях большинства стран СНГ: Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Киргизии, Молдовы. Через операторов эфирного и кабельного вещания программы канала смотрят более 35 млн. человек в 135 городах России, в регионах Украины и Балтии.
Каждые полчаса в эфир выходит информационная программа «Новости Содружества». Информационно-аналитические выпуски программы «Акценты» комментируют главные политические события дня. Актуальные проблемы социальной, политической и экономической жизни стран СНГ рассматриваются в передачах «Республика сегодня» и «Всюду жизнь». На канале «МИР 24» можно также увидеть ток-шоу, спортивные и музыкальные программы.
***
ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети интернет и цифрового многоканального телевидения. Также АКАДО является оператором социального ТВ (41 телевизионных канала в открытом доступе, предоставляемых в рамках услуг «Техническая поддержка абонентской линии» и «Антенна АКАДО») в более 1 млн. столичных домохозяйств.
АКАДО - лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый кабельный оператор, запустивший HDTV. В 2010 году в рамках выставки CSTB компания объявила о технической готовности вещания 3D-телевидения в своей сети.
По данным отчета, подготовленного российским офисом iKS-Consulting, по итогам третьего квартала 2012 года количество частных пользователей широкополосного доступа в интернет в сети АКАДО составило 708 тысячи, услугами кабельного телевидения АКАДО пользуются порядка 1 млн. человек.
АКАДО - лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Связь и телекоммуникации», проводимой Роспортебнадзором России, а также победитель Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2011» в номинации «Клиентоориентированная компания». Call-центр оператора занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров по уровню доступности и эффективности работы службы поддержки абонентов, составленном исследовательской компанией ComNews Research.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба АКАДО, тел.: (495) 737-51-88 e-mail: pressa@akado-telecom.ru