С 1 марта 2012 г. фильм, ставший сенсацией осени 2011 года, будет доступен для всех абонентов цифрового телевидения «АКАДО» в формате «кино на заказ» (Pay-Per-View), при этом абонент может выбрать удобный для себя сеанс. Стоимость просмотра составит 60 рублей.
АКАДО станет первым оператором цифрового телевидения, который покажет фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой» в своей сети.
АКАДО выступил партнером «Первого канала» и «Дирекции кино» по премьерному показу фильма, который состоялся 29 ноября 2011 года в Москве. Оператор организовал прямую трансляцию торжественной церемонии открытия премьерного показа из киноконцертного зала «Октябрь» на собственном телеканале «АКАДО live».
«Домашний кинозал» – уникальный сервис АКАДО для всех любителей кино, который был запущен в 2006 году. Его репертуар состоит из новинок мирового кинематографа, успешных кинопремьер, фильмов, отмеченных наградами самых престижных кинофестивалей мира. В рамках развития данного сервиса АКАДО стремится максимально сократить временной разрыв между кинотеатральным релизом и показом фильмов в «Домашнем кинозале», что повышает интерес зрительской аудитории как к самому сервису, так и к фильмовому контенту в целом.
* * *
ЗАО «АКАДО-Столица» существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети интернет и цифрового многоканального телевидения. Также АКАДО является оператором социального ТВ (33 телевизионных канала в открытом доступе, предоставляемых в рамках услуг «Техническая поддержка абонентской линии» и «Антенна АКАДО») в более 1 млн. столичных домохозяйств.
АКАДО — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый кабельный оператор, запустивший HDTV. В 2010 году в рамках выставки CSTB компания объявила о технической готовности вещания 3D-телевидения в своей сети.
По данным отчета, подготовленного российским офисом iKS-Consulting, по итогам первого квартала 2011 года количество частных пользователей широкополосного доступа в интернет в сети «АКАДО» составило 664 тысячи, услугами кабельного телевидения АКАДО пользуются порядка 1 млн. человек.
АКАДО — лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Связь и телекоммуникации», проводимой Роспортебнадзором России, а также победитель Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2011» в номинации «Клиентоориентированная компания». Call-центр оператора занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров по уровню доступности и эффективности работы службы поддержки абонентов, составленном исследовательской компанией ComNews Research.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба АКАДО, тел.: (495) 737-51-88 e-mail: pressa@akado-telecom.ru