Служба компьютерной помощи АКАДО оперативно решает любые задачи по установке, настройке и диагностике оборудования и программного обеспечения, необходимого для работы Интернета, цифрового телевидения, стационарного городского телефона, а также охранной сигнализации. Кроме того, наши специалисты оказывают услуги по прокладке линий связи в жилых домах и технологических помещениях, а также осуществляют ремонт и сервисное обслуживание техники любой сложности.
Преимущества обращения в АКАДО за помощью в установке и настройке цифрового оборудования:
Если вы не знаете, как подключить несколько телефонов к одной розетке, как настроить каналы цифрового ТВ АКАДО на телевизоре или установить программное обеспечение на ПК / мобильном устройстве, — можно воспользоваться профессиональной помощью нашей сервисной службы. Услуги компании доступны физическим лицам, независимо от того, являются они абонентами сети АКАДО или нет.
В случае возникновения технических неполадок, наши специалисты оперативно исправят сбой и подскажут, как избежать его повторного появления. Компьютерная диагностика поможет установить причину неисправности интернет-оборудования или другой цифровой техники. После этого мастер определит необходимый объем работ, согласует их стоимость с заказчиком и приступит к ремонту.
Полный перечень услуг сервисного центра АКАДО представлен ниже. Чтобы воспользоваться помощью специалистов — оставьте заявку онлайн-консультанту или позвоните по телефону +7 (499) 940-32-09.
* Работы не включают в себя сверление отверстий в стенах.
Диагностика домашнего оборудования (в т. ч. обжим коннектора, замена патч-корда, настройка каналов АКАДО на телевизоре).
В пределах МКАД
(с 09:00 до 19:00).
Выезд за пределы МКАД (в пределах 15 км зоны).
Выезд за МКАД (в пределах 15–30 км зоны).
Выезд за МКАД (в пределах 30–50 км. зоны).
Гарантийный выезд мастера на сервисные работы.
В пределах МКАД
(с 09:00 до 19:00).
Наценка за вызов специалиста в вечернее время — прибавляется к итоговой сумме чека.
В пределах МКАД
(с 19:00 до 22:00).
Преимущества выбора пакета сервисных услуг:
Уточнить подробный перечень работ и их стоимость можно у сотрудников АКАДО по телефону: +7 (499) 940-00-00.
Безопасный компьютер (настройка или установка антивируса, комплексная чистка от вирусов, удаление вредоносного ПО; активация антиспам-менеджеров; управление системой безопасности ОС).
Локальная сеть (подключение к сети Wi-Fi всех домашних устройств, настройка роутера).
Настройка мобильного устройства под ключ (установка приложений или виджетов — не более 10, настройка аккаунтов — не более 10, настройка защиты доступа, подключение к домашнему Wi-Fi, синхронизация с ПК).
Настройка персонального компьютера или ноутбука под ключ (оптимизация операционной системы под пользователя — не более 5 аккаунтов; установка офисных программ, утилит, мультимедиа; обновление ОС и драйверов; настройка Wi-Fi).
Сохранение информации клиента (за 1 Гб).
Настройка универсального пульта цифрового телевидения.
Подключение телевизора к источнику HD-сигнала по кабелю HDMI (кабель предоставляется клиентом).
Поиск ТВ-каналов в ручном режиме (за каждые 30 каналов).
Подключение к DNLA-серверу (включая настройку).
Настройка ТВ (видеорежима, каналов в автоматическом режиме, источника видеосигнала и т. д.).
Настройка веб-камеры (за исключением видеорегистраторов).
Настройка периферийного оборудования (веб-камера, сканер, принтер, AV-аппаратура, МФУ).
Настройка сканера.
Настройка принтера.
Подключение AV- аппаратуры (кабель предоставляется клиентом).
Настройка МФУ (комбо-устройства).
Поиск и удаление вирусов.
Установка и настройка антивируса (предоставленного заказчиком).
Установка и настройка антивируса Касперского (с предоставлением лицензии на 1 год).
Обновление антивирусных баз (в т. ч. настройка расписания проверки версии ПО).
Комплекс работ по настройке и обновлению баз данных антивируса.
Настройка функций родительского контроля (на антивирусе заказчика).
Персональное обучение. Продолжительность услуги зависит от сложности и объема работ (за 15 минут).
Дополнительные работы (по нестандартным запросам от абонента).
Подключение розетки категории 5 / телефонной розетки / сплиттера (материал абонента).
Установка и подключение розетки категории 5 / телефонной розетки / сплиттера (материал компании).
Крепление (монтаж) сетевого оборудования.
Комплекс работ: трассировка до 10 метров кабеля и обжим до 2 коннекторов RJ-11, RJ-45 (материал компании).
Обследование и переборка ТВ-розетки (по гарантии).
Обследование ТВ-розетки.
Переборка существующей ТВ-розетки.
Подключение телевизора по Wi-Fi к роутеру.
Прокладка Ethernet-патч-корда от роутера (модема) до телевизора. В стоимость включена трассировка до 10 метров кабеля UTP и обжим до 2 коннекторов RJ-11, RJ-45 (материал компании). Без крепления, укладки и монтажа.
Прокладка кабеля открытым способом (работы), м.
Сложный монтаж. В состав работ входит: прокладка кабеля под подвесным потолком, в существующих закладных и кабель-каналах, от щитка до квартиры (более 50 м).
Сопутствующие работы: тесты пропускной способности, целостности кабеля, качества обжима и розеток; замена коннектора и обжим розетки по необходимости (за один порт/разъем).
Подключение IPTV АКАДО ТВ на SMART TV (за 1 устройство).
Подключение IPTV АКАДО ТВ на ИТВ-приставку (за 1 устройство).
Подключение IPTV АКАДО ТВ на ИТВ-приставку с трассировкой UTP-кабеля (за 1 устройство).
Подключение IPTV АКАДО ТВ на мобильный телефон или планшет (за 1 устройство).
Подключение IPTV АКАДО ТВ на телевизор SMART TV с трассировкой UTP-кабеля (за 1 устройство).
Настройка онлайн-кинотеатра на SMART TV и мобильных устройствах.
Подключение приложения на мобильных телефонах и планшетах (за 1 устройство).
Установка онлайн-кинотеатра на SMART TV и мобильные устройства.
Интернет-кабель: 8- жильная витая пара без обжима (за 1 м).
Кабель-канал (за 1 м).
Коннектор для обжима интернет-кабеля (за 2 шт.).
Телевизионный кабель (за 1 м).
Восстановление доступа к учетной записи заказчика: она должна быть «привязана» к электронной почте или номеру телефона (за 1 аккаунт на 1 устройстве).
Регистрация на сервисе электронной почты (за 1 аккаунт на 1 устройстве).
Регистрация учетной записи в социальной сети (за 1 аккаунт на 1 устройстве).
Настройка учетной записи на сайтах, в приложениях (в т. ч. в сервисах Apple и Samsung) и облачных сервисах (за 1 аккаунт, на одном устройстве).
Создание и настройка облачных хранилищ: Google, «Яндекс», Mail, Microsoft (за 1 аккаунт на 1 устройстве).
Восстановление ОС мобильного телефона или планшета до заводского состояния (без сохранения данных, за 1 устройство).
Настройка операционной системы мобильного телефона или планшета (за 1 устройство).
Синхронизация мобильного телефона или планшета с компьютером. При условии наличия у оборудования такой функции (за 1 устройство с 1 ПК).
Установка мобильного сервиса / виджета и настройка входа в зарегистрированный аккаунт заказчика (за 1 приложение на 1 устройстве).
Установка обновлений мобильного телефона или планшета (за 1 устройство).
Монтаж абонентской сети | 10 руб. |
Подключение и настройка оборудования, принадлежащего абоненту (стационарного ПК, телефона, телевизора и др.) | 200 руб. |
Выделение внешнего IP-адреса (единовременно) | 450 руб. |
Поддержка внешнего IP-адреса (ежемесячно) | 200 руб. |
Штраф за невозврат карты доступа АКАДО | 600 руб. |
Штраф за возврат неработающей или поврежденной карты доступа АКАДО | 450 руб. |
Доставка на склад оборудования от абонента, отказавшегося от аренды |
Бесплатно |
Вечерняя доставка на склад оборудования от абонента, отказавшегося от аренды |
250 руб. |
Доставка арендованного оборудования от абонента, отказавшегося от поддержки абонентской линии |
Бесплатно |
Возвращение оборудования в офис при отказе абонента от аренды* |
Бесплатно |