Блокировка/разблокировка услуг
Что такое блокировка? Когда мое подключение может оказаться заблокированным?
- В Сети «АКАДО» существует два типа блокировки услуг:
Финансовая блокировка
Биллинговая система автоматически блокирует подключение к цифровым услугам «АКАДО Телеком», если на абонентском счете закончились (или недостаточно) денежные средства.
Добровольная блокировка
«Добровольная блокировка» - это сервис, позволяющий временно заблокировать услуги, на которые подписан абонент (физ.лицо) «АКАДО Телеком».
Зачем нужна «Добровольная блокировка»?
- Сервис «Добровольная блокировка» дает возможность приостановить пользование услугами, например, в случае отъезда в отпуск или в длительную командировку.
При включении этого сервиса абонентская плата не будет списываться со счета на протяжении всего периода блокировки (за исключением оплаты услуги «Антенна АКАДО»).
Какие услуги можно заблокировать «Добровольной блокировкой»?
- Сервис «Добровольная блокировка» распространяется только на услуги Цифровое телевидение, Интернет, Интерактивное телевидение, Телефония и Комплексные услуги. «Добровольная блокировка» недоступна для услуги «Антенна АКАДО», предоставление которой без перерывов или приостановления осуществляется для всех абонентов «АКАДО Телеком», подключенных к услугам платного Цифрового телевидения.
Как можно заказать «Добровольную блокировку»?
- Сервис «Добровольная блокировка» может быть активирован в Личном кабинете, либо заказан через специалистов службы поддержки по звонку в контакт-центр.
На какой срок можно заказать «Добровольную блокировку»?
- Сервис можно заказать с 1 (первого) числа следующего календарного месяца.
Что происходит после того, как истечет срок действия «Добровольной блокировки»?
- После окончания действия «Добровольной блокировки» оплата услуг осуществляется в соответствии с тарифным планом.
Что произойдет, если срок действия «Добровольной блокировки» подошел к концу, а на счете недостаточно средств для возобновления услуг?
- В этом случае оказание услуг не сможет быть возобновлено. Чтобы возобновить пользование услугами необходимо пополнить счет.
Какие сервисы остаются доступными, когда заказана «Добровольная блокировка»?
- В режиме «Добровольной блокировки» доступными останутся следующие ресурсы «АКАДО Телеком»:
Доступ к социально значимым ресурсам
Доступ к социально значимым ресурсам осуществляется путем активации Сервиса в Личном кабинете в разделе «Управление услугами». Активация происходит в течение 5 минут. Доступ предоставляется на 24 часа с момента активации не более 1 раза в месяц.