АКАДО ТВ – это 250+ телеканалов, управление эфиром, тысячи фильмов и сериалов в одном приложении. Смотрите на любом экране, когда угодно и везде, где есть Интернет.
С тарифами АКАДО ТВ вы можете ознакомиться на нашем сайте: www.akado.ru
Мы рекомендуем подключать АКАДО ТВ в составе комплексных тарифов с услугой Интернет от АКАДО.
1) самостоятельно в Личном кабинете или в мобильном приложении АКАДО;
2) позвонить нам: +7 (499) 940-00-00 (24/7);
3) в офисе продаж по адресу: Москва, Варшавское шоссе, 133.
На мобильных устройствах:
Android. Для установки приложения откройте Google Play и найдите его по запросу «АКАДО ТВ», либо перейдите по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=tv.akadotv
Приложение доступно для телефонов и планшетов с ОС Android 4.2 и выше.
iOS. Для установки приложения откройте AppStore и найдите его по запросу «АКАДО ТВ», либо перейдите по ссылке: https://apps.apple.com/ru/app/акадо-тв/id1329384972
Приложение доступно для iPhone / iPad с iOS 8.0 и старше
На Smart TV:
Samsung. Для установки приложения откройте Samsung App и найдите его по запросу «АКАДО ТВ». Приложение доступно на телевизорах, выпущенных не ранее 2016 г.
LG. Для установки приложения откройте LG App и найдите его по запросу «АКАДО ТВ». Приложение доступно на телевизорах, выпущенных не ранее 2013 г., а именно серий M2(LH57), Netcast, webOS 3.0 и выше.
Android TV/Google TV. На телевизорах, работающих под ОС Android TV/Google TV для установки приложения откройте Google Play и найдите его по запросу «АКАДО ТВ».
На ТВ-приставках (STB):
На ТВ-приставках (STB), работающих под ОС Android TV/Google TV для установки приложения откройте Google Play и найдите его по запросу «АКАДО ТВ».
Для авторизации в приложении АКАДО ТВ введите в строку «логин» номер вашего договора (доступен в личном кабинете или по телефону технической поддержки +7 (499) 940-00-00), а в строку «пароль» комбинацию цифр и/или букв, которую вы получили по email c адреса: donotreply@akado.tv
Если email не был указан, то вы получите смс-сообщение от АКАДО с инструкцией по получению пароля: https://www.akado.ru/services/itv/change_pass/
Если вы не получили ни email, ни смс-сообщение (такое возможно при подключении АКАДО ТВ из Личного кабинета) или забыли пароль, то следуйте инструкции по сбросу пароля: https://www.akado.ru/services/itv/change_pass/
Что такое профили и как ими управлять?
Профили помогут вам управлять доступом к контенту:
— Обычный — доступны все каналы и фильмы, кроме эротических;
— Детский — содержит только каналы и фильмы специально для юных зрителей;
— Взрослый — содержит эротический контент. PIN-код к профилю можно узнать в личном кабинете.
Вы всегда можете установить и/или изменить PIN- код на любой из профилей в личном кабинете на сайте https://akado.tv в разделе «Управление профилями».
В приложении АКАДО ТВ доступна функция быстрой авторизации через QR-код.
Если вы установили АКАДО ТВ на мобильное устройство и выполнили вход, то для авторизации на Smart TV или ТВ-приставке достаточно отсканировать QR-код.
Вы можете узнать состав вашего тарифа в Личном кабинете или в приложении АКАДО ТВ в вашем профиле в разделе «Подписки». Состав всех тарифов вы можете посмотреть на сайте: https://www.akado.ru/services/itv/
Обращаем внимание, что вам доступна опция «управление просмотром» (пауза, перемотка) и архив телепередач до 14 дней (в зависимости от предоставленных прав правообладателей). Онлайн-кинотеатры предоставляются за отдельную плату, но вы можете подключить бесплатный промо-период, подробности на сайте: https://www.akado.ru/filmonline/
Посмотреть архив передач можно одним из следующих способов:
1. Запустить ТВ-канал, в нижней части которого отображается таймлайн в виде красной полосы. Отмотать полосу на необходимое время.
2. Найти конкретную архивную передачу с ТВ-канала можно в разделе «Передачи».
Если архив передач на телеканале недоступен, вы будете проинформированы соответствующим всплывающим окном. Это может быть связано с ограничением со стороны правообладателей.
АКАДО ТВ может напомнить вам о важной передаче за день, за час или непосредственно перед самым началом трансляции. Настроить напоминания очень легко: выберите будущую передачу в телепрограмме и настройте оповещение (значок «Будильник»).
Найти интересующие вас телеканалы можно с помощью поиска в приложении (значок лупы в верхней панели приложения).
А ещё вы можете просмотреть все телеканалы искомой тематики в разделе «ТВ» — перейдите в раздел, выберите нужную категорию/жанр и список телеканалов будет перестроен.
Список также доступен для быстрого вызова в режиме просмотра канала — по иконке с тремя полосками.
Если вы знаете порядковый номер канала — введите его прямо с пульта вашего телевизора или приставки при просмотре телеканала.
Вы можете добавить любимые каналы в список «Избранного» и они всегда будут доступны на главной странице. Для этого нажмите на значок в форме закладки в режиме просмотра канала.
Смарт-ТВ Samsung и LG — закладка находится на панели инструментов рядом с кнопкой паузы:
Для мобильных приложений, Android TV и приставок значок «Избранного» можно найти в шестерёнке настроек плеера:
Сервисом можно пользоваться на ТВ-приставке, Smart TV, Android TV, а также в смартфоне, планшете и браузере.
Если ваш телевизор не поддерживает Smart TV, то понадобится ТВ-приставка. Заказать приставку можно по телефону +7 (499) 940-00-00.
— iOS — версия iOS 8.0 и выше — скачайте приложение «АКАДО ТВ» в App Store;
— Android — версия 4.2 и выше
— телевизоры Samsung с функцией Smart TV, выпущенные не ранее 2016 года — скачайте приложение «АКАДО ТВ» в Samsung Smart Hub или Samsung Apps ;
— телевизоры LG с функцией Smart TV, выпущенные не ранее 2013 года — скачайте приложение «АКАДО ТВ» в LG Smart World или LG Content Store
— телевизоры и приставки на базе Android TV — скачайте приложение «АКАДО ТВ» в Google Play;
Просмотр доступен в актуальных версиях Google Chrome, Яндекс.Браузере, Firefox, Opera, Safari.
Пользователь может быть авторизован одновременно не более, чем на 5 устройствах. При попытке авторизации с 6-го устройства выполняется автоматическое отключение устройства с самой старой датой последней активности.
Обратите внимание: если ваше устройство постоянно требует ввести логин и пароль, подсчитайте количество используемых устройств. Если допустимое количество превышено, то произойдет разлогинивание лишних устройств.
Просмотр возможен только на территории РФ.
Просмотр контента недоступен при подключении к VPN или при использовании прокси сервера.
Основной профиль приложения может содержать контент, не рекомендованный лицам младше 18 лет. Мы рекомендуем установить PIN-код на Обычный профиль, если к нему имеют доступ дети. Вы всегда можете изменить настройки действующего PIN-кода в Личном кабинете на сайте https://akado.tv в разделе «Управление профилями».
Оплата происходит ежедневно со дня подключения согласно выбранному тарифу. Вы можете в любой момент перейти на другой Базовый пакет и/или подключить Дополнительный пакет по вашему выбору в Личном кабинете или по телефону +7 (499) 940-00-00. Оплата производится со счета АКАДО.
Вы можете подключить только один Базовый пакет. Количество одновременных дополнительных пакетов на пакеты не ограничено. Подробнее на сайте: https://www.akado.ru/services/itv/
На сайте нажмите на иконку «Профиль» в верхнем правом углу, далее кнопка Выход
На приставках, мобильных устройства и Android TV — нажмите на иконку Профиль на Главной странице, далее «Сменить Профиль» -> «Войти в другой аккаунт».
На Смарт ТВ Samsung и LG — в основном меню зайдите в Личный Кабинет — Личные данные — Выйти из аккаунта.
Отменить подписку можно в любой момент по телефону +7 (499) 940-00-00 или в Личном кабинете с 1-го числа следующего месяца:
1. Авторизуйтесь в Личном кабинете АКАДО на сайте: https://www.akado.ru/sub/office_akado/ или в мобильном приложении Акадо. Далее:
- на сайте:
Зайдите в «Услуги», далее «Управлять», найдите раздел «Интерактивное ТВ», далее напротив вашего ТВ-пакета необходимо нажать на кнопку «Заблокировать». Блокировка включится с 1-го числа следующего месяца, доступ к ТВ-пакету сохраняется до 1-го числа следующего месяца.
- в мобильном приложении Акадо:
Зайдите в «Услуги», далее «Активные услуги», далее «Заблокировать». Блокировка включится с 1-го числа следующего месяца, доступ к ТВ-пакету сохраняется до 1-го числа следующего месяца.
Доступ к основной услуге Интерактивное телевидение сохраняется, оплата при этом не происходит. Если вы хотите отключить доступ к основной услуге Интерактивное телевидение, позвоните по телефону +7 (499) 940-00-00.
Позвонить нам: +7 (499) 940-00-00 (24/7)
Написать нам в чате поддержки в Личном кабинете на сайте: https://www.akado.ru/sub/office_akado/ или в мобильном приложении «Акадо»