Личный кабинет

Как попасть в Личный кабинет?

Пройдите по ссылке Личный кабинет и наберите логин (Ваш восьми или двенадцатизначный номер Договора на оказание услуг) и пароль, которые были выданы Вам при подключении. Для скачивания мобильного личного кабинета пройдите по ссылке АКАДО Личный кабинет

Временно авторизация в мобильном приложении для 12-ти значных номеров договоров недоступна, ведутся технические работы. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Какая информация представлена в Личном кабинете?

  • Информация о текущем состоянии вашего лицевого счета и заказанных вами услугах.
  • Отчеты о ваших платежах и начислениях по услугам.
  • Статистика оказанных услуг за текущий день, месяц, а также за предыдущие два месяца.
  • Информация о предоставленных вам бонусах и скидках (если имеются).
  • Информация о тарифных планах и дополнительных услугах.
  • Новости и специальные предложения.

Какие возможности по управлению своим Интернет-подключением предоставляет мне Личный кабинет?

В Личном кабинете вы можете:

  • Создать/удалить почтовый ящик; изменить имя и/или пароль.
  • Заказать блокировку/разблокировку подключения.
  • Заказать изменение тарифа.
  • Просмотреть статистику работы в Сети.

Я забыл логин и/или пароль. Что делать?

Позвоните в круглосуточную службу поддержки «АКАДО Телеком» по телефону (499) 940-00-00 и сообщите Ваши контактные данные, указанные Вами при заключении Договора (восьмизначный номер договора на оказание услуг, владелец договора, адрес). Оператор предоставит временный пароль, состоящий из 8 знаков, который Вы сможете самостоятельно изменить в Личном Кабинете.