Могу ли я пользоваться анонимными прокси-серверами?
Никаких препятствий для нормальной работы через прокси-серверы для абонентов Сети «АКАДО» не существует. Однако следует помнить, что не все анонимные прокси-серверы работают 24 часа в сутки.
Какие IP-адреса принадлежат «АКАДО Телеком»?
Адресное пространство «АКАДО Телеком» представляет собой подсети: 217.10.32.0/20, 83.167.96.0/19, 77.232.0.0/19, 92.243.160.0/19, 188.123.224.0/19, 46.39.32.0/19, 89.19.160.0/19, 77.220.128.0/19, 80.240.208.0/20, 80.92.96.0/20, 91.103.204.0/22, 81.88.112.0/20, 89.31.88.0/21.
Какое программное обеспечение, фиксирующее объемы входящего и исходящего трафика, я могу использовать для контроля своей сетевой активности и объемов трафика?
К сожалению, мы не можем предоставить вам собственное программное средство для сбора и хранения статистики ваших соединений с Интернет. Можем лишь порекомендовать небольшую и, что важно, свободнораспространяемую (freeware) программу для подсчета и контроля трафика - TMeter.
TMeter - это программа, предназначенная для визуализации и учета IP-трафика через PPP-соединение или в Ethernet-сегменте. Используя TMeter, вы можете создать полноценную систему учета или мониторинга Интернет-трафика пользователей для домашней сети. TMeter работает в реальном масштабе времени, т.е. собранная статистика отображается на экране немедленно в графическом или цифровом виде.
Основные возможности:
Фильтруется ли в Сети АКАДО протокол GRE (Generic Routing Encapsulation)?
«АКАДО Телеком» не фильтрует протокол GRE и другие протоколы туннелирования (PPTP, L2TP).
Возможна ли в Сети АКАДО работа через VPN (Virtual Private Network)?
Да, возможна. При доступе с внешним IP-адресом никаких ограничений нет.
Какие протоколы/порты заблокированы в сети АКАДО?
Закрыт доступ к портам, независимо от типа IP-адреса, для входящих и исходящих соединений:
Для соединений с использованием внутренних IP-адресов:
Каковы особенности настройки стека протоколов TCP/IP на компьютерах Абонентов?
Для сети HFC получение настроек осуществляется автоматически от DHCP сервера.
Для сети Ethernet настройки могут задаваться как вручную, так и автоматически (DHCP) в зависимости от сегмента. Узнать свои настройки можно обратившись в Контакт-Центр.
Никаких изменений в настройку стека протоколов TCP/IP на компьютере Абонента в части определения DNS-серверов вносить не следует, адреса DNS-серверов компьютер Абонента получает от сервера «АКАДО Телеком» автоматически по протоколу DHCP.
Почему скорость скачивания файла не соответствует ширине канала, указанной в тарифном плане?
В тарифном плане указывается только скоростная характеристика выделенного канала, то есть скорость, с которой работает модем.
На скорость скачивания влияют различные факторы, например:
Могу ли я пользоваться не вашими SMTP-серверами?
Да, но только подключив услугу «Внешний IP-адрес».
У меня закончились средства на счете и доступ автоматически заблокирован. Смогу ли я получать при этом почту?
При финансовой или добровольной блокировке подключения отключаются все почтовые сервисы, на этот период.
Абонент не может читать входящие письма и рассылать сообщения внешним адресатам.
В онлайн играх другие игроки не могут подключиться ко мне. Почему?
По умолчанию всем абонентам нашей сети выделяются внутренние IP-адреса. Возможно, для игры требуется наличие внешнего IP-адреса (рекомендуем это уточнить в технической поддержке издателя игры). Стоимость подключения данной услуги Вы можете посмотреть в разделе «Дополнительные услуги»
Почему сайт «АКАДО Телеком» у меня открывается, а в личный кабинет зайти не могу?
Вероятнее всего, у вас в браузере отключен протокол SSL. Для исправления этого перейдите в браузере Internet Explorer во вкладку «Сервис» -> «Свойства обозревателя» -> «Дополнительно», далее следует установить галочки напротив «SSL 2.0» и «SSL 3.0». После чего, повторить попытку входа в личный кабинет. Если это не помогло, то необходимо обратиться в службу поддержки «АКАДО Телеком» по тел. (499) 940-00-00 (круглосуточно).
Нужно ли использовать сетевой фильтр для подключения модема к электрической сети?
Сетевой фильтр может быть одной из причин нестабильной работы модема, рекомендуется подключать модем напрямую в розетку.