Услуга «Информационное обслуживание»
Услуга «Информационное обслуживание» подключается при добровольной блокировке услуг АКАДО и применяется для информирования абонентов об услугах третьих лиц (включая информирование о предоплате).
Услуга «Информационное обслуживание» включается автоматически:
-
при заказе абонентом добровольной блокировки всех услуг АКАДО и одновременно
-
при наличии активных услуг третьих лиц.
Полное наименование услуги
Информационное обслуживание абонентов с услугами третьих лиц во время блокировки услуг АКАДО
Стоимость услуги - 5 руб/мес
Информационное обслуживание происходит через:
-
SMS на номер, указанный абонентом,
-
email-рассылку на электронный адрес, указанный абонентом,
-
и другие сервисы.
Блокировка услуги «Информационное обслуживание»
- Услуга «Информационное обслуживание» блокируется автоматически, если в течение 3 последних месяцев (включая текущий) услуги АКАДО были в добровольной блокировке, а по подключенной услуге третьих лиц начислений не поступало. Блокировка «Информационного обслуживания» в таком случае производится с первого числа следующего месяца.
- Если услуга третьих лиц была вновь включена, а услуги АКАДО находятся на добровольной блокировке, то предоставление «Информационного обслуживания» возобновляется с месяца включения услуги третьих лиц.
- При выходе из добровольной блокировки хотя бы одной из услуг АКАДО в течение месяца «Информационное обслуживание» отключается с месяца выхода из блокировки.
- Если услуги АКАДО были заблокированы не до конца месяца, услуга «Информационное обслуживание» не применяется.
- Услуга «Информационное обслуживание» не подключается при добровольной блокировке всех услуг третьих лиц.