В личном кабинете абонента АКАДО Вы можете:
– проверить баланс;
– оплатить услуги;
– подключить обещанный платеж;
– изменить тарифный план;
– подключить ТВ-пакеты;
– получить детализацию по платежам и расходам;
– обратиться в службу технической поддержки.
1. Войти в личный кабинет через интернет-браузер. Веб-версия личного кабинета автоматически подстроится под разрешение экрана вашего устройства: смартфона, компьютера и планшета.
2. Установить мобильное приложение, чтобы заходить в личный кабинет в один клик.
Пользователи мобильного приложения могут получить приятные бонусы от наших партнеров. Следите за новостями в мобильном приложении.
Временно авторизация в мобильном приложении для 12-ти значных номеров договоров недоступна, ведутся технические работы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
В разделе «УСЛУГИ» абонент может:
Сервисы личного кабинета для оплаты услуг
Это так же безопасно, как оплатить через сайт вашего банка.
Оплатить услуги банковской картой через личный кабинет можно двумя способами:
Установить мобильное приложение "АКАДО Личный кабинет"
Временно авторизация в мобильном приложении для 12-ти значных номеров договоров недоступна, ведутся технические работы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Перейти по ссылке "Оплатить" с главной страницы web-версии личного кабинета.
Чтобы не беспокоиться о своевременности внесения платежей вы можете настроить автоматическую оплату услуг АКАДО с вашей банковской карты.
На ваш выбор доступно два варианта автооплаты:
Включив «Обещанный платеж», вы будете продолжать пользоваться АКАДО в полном объеме в течение еще 5 дней - за это время вы успеете внести необходимые средства.