Блокировка Интернета, цифрового ТВ и других услуг АКАДО может быть осуществлена провайдером не только в автоматическом режиме (ввиду недостатка средств на счете), но и по инициативе физического лица. Например, часто абоненты принимают решение заморозить доступ к телекоммуникационным сервисам на время отпуска, летнего отдыха на даче или поездки в длительную командировку. Чтобы сэкономить собственные денежные средства, активируйте бесплатную услугу Добровольная блокировка, приостановив тем самым списание со счета абонентской платы на необходимый период.
В соответствии с правилами оказания услуг нашей компании, абонент АКАДО (физ. лицо) может по своему желанию на время приостановить пользование следующими сервисами:
При этом доступна возможность единовременно заблокировать сразу комплекс услуг, на которые вы подписаны, начиная с первого числа следующего месяца. Минимальный срок, на который распространяется временная блокировка сервисов АКАДО, зависит от действующей у абонента биллинговой системы:
При включении сервиса Добровольная блокировка абонентская плата не будет списываться с вашего счета на протяжении выбранного периода. Исключение составляет Антенна АКАДО (предоставляется без перерывов для абонентов, подключенных к платному цифровому телевидению), а также оплата за сохранение телефонного номера (в случае приостановления телефонии). По истечении времени, на которое была включена блокировка, доступ к Интернету, ТВ и прочим имеющимся сервисам возобновится при условии, что на счете будет достаточно средств. Повторно заморозить телекоммуникационные услуги можно будет только спустя месяц после возобновления их активности.
Закажите сервис Добровольная блокировка в личном кабинете, либо позвонив по телефону абонентской службы АКАДО: +7 (499) 940-00-00. Также вы можете изучить дополнительную информация об услуге в разделе Вопросы и ответы.