Пресс-релизы

12 января 2015
Кабельный провайдер «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») расширил цифровой телевизионный контент и начал трансляцию телеканала «Amedia Hit» в SD и HD форматах на 158 и 159 кнопках соответственно в пакете «Amedia Premium».
24 декабря 2014
В январе кабельный оператор  «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») будет транслировать в открытом доступе увлекательные передачи для детей и комедийные сериалы для взрослой аудитории, представленные на телеканалах медиахолдинга Viacom International Media Networks в России.  
11 декабря 2014
Провайдер «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») расширяет цифровой телевизионный контент и начинает трансляцию телеканала «Ностальгия».
10 декабря 2014
Компания «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») увеличила объем продаж телевизионного абонентского оборудования. В ноябре 2014 года количество реализованных ТВ-приставок и CI+ модулей увеличилось на 45% по сравнению с предыдущим месяцем и на 42% по сравнению с январем. Такие показатели продаж абонентских устройств являются рекордными для 2014 года.
5 декабря 2014
«АКАДО Телеком» расширяет цифровой телевизионный контент и начинает  трансляцию  трех новых каналов в составе услуги цифрового телевидения для абонентов Москвы и Московской области. Одновременно с Москвой провайдер начинает трансляцию новых телеканалов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, где услуга  цифрового телевидения была запущена летом 2014 года.
27 ноября 2014
В целях популяризации услуги цифрового телевидения и продвижения спортивного и фильмового контента ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») с 1 декабря 2014 года начинает трансляцию в режиме free-to-view телеканалов «Бойцовский клуб» (дублируется на 8-й кнопке) и «Иллюзион+» (дублируется на 9-й кнопке).