Обещанный платеж за Интернет

«Обещанный платеж» - сервис доверия нашим абонентам.
Это удобный сервис, позволяющий не прерывать или восстановить доступ к услугам в ситуации, когда вы не можете своевременно пополнить абонентский счет. Подключите «Обещанный платеж» удобным для вас способом и продолжайте пользоваться услугами АКАДО.
В период действия «Обещанного платежа» условия текущего тарифа сохраняются в полном объеме и услуги тарифицируются ежедневно согласно договору. Подключая «Обещанный платеж», вы подтверждаете свое согласие на полную оплату услуг, предоставленных по вашему тарифу, в течение всего срока действия «Обещанного платежа».

Обратите внимание, услуга «Обещанный платеж» не может быть предоставлена, если:
  • сумма долга превышает 50 рублей (пятьдесят).
  • для абонентов на фиксированном биллинге услуга «Обещанный платеж» может быть подключен только при отсутствии долга за предыдущий расчетный период

  • сервис уже был активирован хотя бы 1 раз в течение календарного месяца.

Когда можно активировать «Обещанный платеж»:

  • Когда услуги уже заблокированы.
    В этом случае пополнить счет необходимо в течение 3 дней с момента подключения «Обещанного платежа».
  • Когда услуги еще активны, но не более чем за 2 дня до плановой даты отключения.
    !! Опция доступна только для абонентов с плавающей (динамической) датой отключения и подключения услуг
  • В этом случае пополнить счет необходимо в течение 3 дней от плановой даты отключения.

Как подключить «Обещанный платеж»

1. В Личном кабинете:

2. На странице финансовой блокировки, когда услуги уже заблокированы.

3. Через звонок в отдел обслуживания:

4. Через IVR:

Правила предоставления сервиса «Обещанный платеж» для абонентов с фиксированной датой отключения (ФДО)

Правила предоставления сервиса «Обещанный платеж» для абонентов с плавающей (динамической) датой отключения (ПДО)