«Обещанный платеж» - сервис доверия нашим абонентам.
Это удобный сервис, позволяющий не прерывать или восстановить доступ к услугам в ситуации, когда вы не можете своевременно пополнить абонентский счет. Подключите «Обещанный платеж» удобным для вас способом и продолжайте пользоваться услугами АКАДО.
В период действия «Обещанного платежа» условия текущего тарифа сохраняются в полном объеме и услуги тарифицируются ежедневно согласно договору. Подключая «Обещанный платеж», вы подтверждаете свое согласие на полную оплату услуг, предоставленных по вашему тарифу, в течение всего срока действия «Обещанного платежа».
для абонентов на фиксированном биллинге услуга «Обещанный платеж» может быть подключен только при отсутствии долга за предыдущий расчетный период
1. Зайдите в
2. В разделе «Счет» найдите кнопку «Обещанный платеж». Для абонентов с плавающей датой отключения кнопка становится доступна за 2 дня до плановой даты отключения услуг.
3. На странице подключения «Обещанного платежа» нажмите кнопку «Подключить Обещанный платеж». Ваш обещанный платеж подключен!
За включение услуги «Обещанный платеж» с вашего счета будет списано 25 руб. по тарифу «Включение «Обещанного платежа»
1. Если у вас заблокирован Интернет от АКАДО, то при попытке получить доступ к данной услуге, у вас откроется страница финансовой блокировки. На странице будет информация о том, что услуги заблокированы, так как на счету недостаточно средств для их оплаты.
2. Вы можете подключить «Обещанный платеж», нажав на соответствующую кнопку и подтвердив свое согласие с условиями оказания услуги «Обещанный платеж». Услуги включатся автоматически через 15-20 минут.
За включение услуги «Обещанный платеж» с вашего счета будет списано 25 руб. по тарифу «Включение «Обещанного платежа»
Позвоните по телефону: 8 (499) 940-00-00 – и сообщите оператору службы поддержки о своем намерении активировать «Обещанный платеж». За включение услуги «Обещанный платеж» в контактном центре с вашего счета будут списаны 50 руб. по тарифу «Включение «Обещанного платежа» через контактный центр».
Если оплата за услуги уже была вами произведена, но деньги на счет еще не поступили, то сообщите оператору номер платежного поручения. После активации «Обещанного платежа» услуга Цифрового телевидения подключается практически сразу, услуга Интернет – примерно через 15-20 минут. Для корректной работы необходимо перезагрузить модем/роутер.
IVR (Interactive Voice Response) – интерактивное голосовое меню.
Для включения Обещанного платежа в IVR необходимо последовательно выполнить необходимые действия.
Сначала выбрать пункт меню, в котором предлагается получить информацию о балансе и заказе обещанного платежа. Далее по инструкции набором соответствующих клавиш активировать сервис.
За включение услуги «Обещанный платеж» с вашего счета будет списано 25 руб. по тарифу «Включение «Обещанного платежа»
Не забудьте оплатить подключенные услуги до завершения срока действия «Обещанного платежа»