«Обещанный платеж» — сервис доверия нашим абонентам.
Это удобный сервис, позволяющий не прерывать или восстановить доступ к услугам в ситуации, когда вы не можете своевременно пополнить абонентский счет.
В период действия «Обещанного платежа» условия текущего тарифа сохраняются в полном объеме и услуги тарифицируются ежедневно согласно договору. Подключая «Обещанный платеж», вы подтверждаете свое согласие на полную оплату услуг, предоставленных по вашему тарифу, в течение всего срока действия «Обещанного платежа».
Обратите внимание, услуга «Обещанный платеж» не может быть предоставлена, если:
Сумма долга превышает 50 рублей;
Для абонентов на фиксированном биллинге услуга «Обещанный платеж» может быть подключена только при отсутствии долга за предыдущий расчетный период;
Сервис уже был активирован хотя бы 1 раз в течение календарного месяца.
Когда можно активировать «Обещанный платеж»:
Когда услуги уже заблокированы.
В этом случае пополнить счет необходимо в течение 3 дней с момента подключения «Обещанного платежа».
Когда услуги еще активны, но не более чем за 2 дня до плановой даты отключения.
Опция доступна только для абонентов с плавающей (динамической) датой отключения и подключения услуг.
В этом случае пополнить счет необходимо в течение 3 дней от плановой даты отключения.
На главной странице Личного кабинета найдите раздел «Обещанный платеж» и нажмите кнопку «Подключить». Для абонентов с плавающей датой отключения кнопка становится доступна за 2 дня до планируемой даты отключения услуг.
За включение сервиса «Обещанный платеж» с вашего счета будет списываться 39 рублей в день.
2. На странице финансовой блокировки, когда услуги уже заблокированы.
Подробная инструкция
Если у вас заблокирован Интернет от АКАДО, то при попытке получить доступ к услуге у вас откроется страница финансовой блокировки. На странице будет информация о том, что услуги заблокированы, так как на счету недостаточно средств для их оплаты.
Вы можете подключить «Обещанный платеж», нажав на соответствующую кнопку и подтвердив свое согласие с условиями оказания услуги «Обещанный платеж». Услуги включатся автоматически через 15-20 минут.
За включение услуги «Обещанный платеж» с вашего счета будет списываться 39 рублей в день.
3. Через звонок в отдел обслуживания:
Подробная инструкция
Позвоните по телефону 8 (499) 940-00-00 и сообщите оператору службы поддержки о своем намерении активировать «Обещанный платеж».
За включение услуги «Обещанный платеж» с вашего счета будут списываться 39 рублей в день.
Если оплата за услуги уже была вами произведена, но деньги на счет еще не поступили, то сообщите оператору номер платежного поручения. После активации «Обещанного платежа» услуга Цифрового телевидения подключается практически сразу, услуга Интернет – примерно через 15-20 минут. Для корректной работы необходимо перезагрузить модем/роутер.
Для включения «Обещанного платежа» в IVR необходимо последовательно выполнить необходимые действия.
Сначала выбрать пункт меню, в котором предлагается получить информацию о балансе и заказе «Обещанного платежа». Далее по инструкции набором соответствующих клавиш активировать сервис.
За включение услуги «Обещанный платеж» с вашего счета будет списываться 39 рублей в день.
!!! Не забудьте оплатить подключенные услуги до завершения срока действия «Обещанного платежа»