Обещанный платеж

«Обещанный платеж» — сервис доверия нашим абонентам.
Это удобный сервис, позволяющий не прерывать или восстановить доступ к услугам в ситуации, когда вы не можете своевременно пополнить абонентский счет.
В период действия «Обещанного платежа» условия текущего тарифа сохраняются в полном объеме и услуги тарифицируются ежедневно согласно договору. Подключая «Обещанный платеж», вы подтверждаете свое согласие на полную оплату услуг, предоставленных по вашему тарифу, в течение всего срока действия «Обещанного платежа».

Обратите внимание, услуга «Обещанный платеж» не может быть предоставлена, если:
  1. Сумма долга превышает 50 рублей;
  2. Для абонентов на фиксированном биллинге услуга «Обещанный платеж» может быть подключена только при отсутствии долга за предыдущий расчетный период;
  3. Сервис уже был активирован хотя бы 1 раз в течение календарного месяца.

Когда можно активировать «Обещанный платеж»:

  1. Когда услуги уже заблокированы.
  2. В этом случае пополнить счет необходимо в течение 3 дней с момента подключения «Обещанного платежа».
  3. Когда услуги еще активны, но не более чем за 2 дня до плановой даты отключения.
  4. Опция доступна только для абонентов с плавающей (динамической) датой отключения и подключения услуг.
  5. В этом случае пополнить счет необходимо в течение 3 дней от плановой даты отключения.

Как подключить «Обещанный платеж»

1. В Личном кабинете:

2. На странице финансовой блокировки, когда услуги уже заблокированы.

3. Через звонок в отдел обслуживания:

4. Через IVR:

!!! Не забудьте оплатить подключенные услуги до завершения срока действия «Обещанного платежа»

Правила предоставления сервиса «Обещанный платеж» для абонентов с фиксированной датой отключения (ФДО)

Правила предоставления сервиса «Обещанный платеж» для абонентов с плавающей (динамической) датой отключения (ПДО)